Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТо ли я чего-то не понимаю, то ли одно из двух :) Найти похожие ветки
← →
X-RayMan (2003-10-16 00:47) [0]Народ, у меня есть вопрос. Написал я прогу которая из *.ASC файлов берет 3Д объекты и вращает их в каркасном виде. Отрезая нелицевые грани. Без помощи ОпенЖл и всего остального, просто умножением матриц.
Так вот, на моем "суперовом" 250 компе сфера из 482 точек и 960 граней прорисовывается "всего лишь" 0,045 секунд. Я не представляю сколько времени займет текстурирование.
Есть ли какие-нибудь методы увеличения производительности (быстрое умножение и т.д.)?
← →
Asteroid © (2003-10-16 01:56) [1]http://algolist.manual.ru/graphics/3dfaq/ - FAQ по трехмерной графике "ручками".
Быстрое умножение - это уже навороты вроде MMX, 3DNow и SSE.
Используешь ли GDI или же как подложка все-таки OGL/DX?
← →
X-RayMan (2003-10-16 23:17) [2]Не, OGL/DX я не использую. Использую Win32API - MoveToEx, LineTo, BitBlt, PatBlt... При использовании OGL оно конечно быстрее, но так интереснее, хоть сам пойму как оно все работает :).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.042 c