Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДвижок/компненты Найти похожие ветки
← →
SasaR (2003-10-15 15:25) [0]Ребята - задача отбражать в 3д-пространстве кубические объекты по их 3-м координатам, но их очень много (Склад - стелажи, ящики и т.д). Посоветуйте к-ть сабж. GlScene - очень хорош, но страшно тормозит на большом количестве кубиков (2000) и на компьютерах с обычными видяхами.
Или как убыстрить мою задачу в GlScene ?
← →
MeF88 © (2003-10-15 16:23) [1]
> обычными видяхами
Это какие?!
> Или как убыстрить мою задачу в GlScene ?
Его не использовать. А писать на OpenGL.
← →
Darkwing © (2003-10-15 21:01) [2]1) 2000 - это очень много, я думаю, для среднего современного компьютера (2000*6*2 = 24000 треугольников). Да там наверно ещё и динамическое освещение + текстуры.
2) Лучше продумать чтобы не отображались невидимые объекты. (Ну всяко все 2000 на экран не войдут)
3) Да и 100% круче писать самому, используя OpenGL а не такого монстра как GLScene.
← →
Asteroid © (2003-10-16 02:12) [3]+ можно использовать GL_TRIANGLE_STRIP, чтобы вырисовывать связки треугольников вместо отдельных (на передачу вершин в видеокарту уходит прилично времени, проверял на ландшафте 256*256 ~= 120000 треугольников). Правда в случае с кубами это не сильно поможет, здесь уже нужно отсечение невидимых - посредством порталов или хотя бы нахождения спереди/сзади камеры.
Да, еще есть такая вещь как списки - если какие-то вершины нужно долго вычислять, проще вычислить их один раз и загнать в список.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.042 c