Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

изометрия + вокселы   Найти похожие ветки 

 
Ketmar   (2003-10-10 16:39) [0]

ещё раз спрошу: никто не писал? а то тут я созрел сделать дему %-)
 что это даёт? даёт, как минимум, нармальные 3д-объекты, управление камерой и (внимание!) ПОПИКСЕЛЬНОЕ real-time-освещение. не знаю, насколько всё будет тормозно, но идея, имхо, стоящая. никто, кажется, ещё такого не писал. есть смысл дему ваять, или никому нафиг не надо?
 конечно, и дема, и движок (ежели появится) будут GNU GPL. подчёркиваю: GNU GPL. т.е. в коммерческих проэктах неприменимо.


 
Zryndin   (2003-10-10 17:03) [1]

А чем -= ПОПИКСЕЛЬНОЕ =- освещение отличается от НЕПОПИКсЕЛЬНОГО ?


 
Ketmar   (2003-10-10 17:23) [2]

а тем, что при попиксельном свет считается точно для любого видимого пиксела. а что есть "непопиксельное"? в изометрии это, имхо, освещение по тайлам. т.е. для ЦЕЛОГО тайла задаётся уровень освещённости. некрасиво (см. Diablo, например, тени от колонн).


 
Mystic ©   (2003-10-10 20:47) [3]

Читал, но ничего не писал. Как и вообще ничего не писал под 3D.


 
ZeaLoT   (2003-10-10 21:05) [4]

я написал воксель-моксельный =) движок для создания warscape проще говоря задника для игрухи ибо в 3dmax и проч штуках такое делать неудобно. Работает такая штука со скоростью 0.001 fps (зато есть ShadowCasting).

Если имеется ввиду bumpmapping без нормальных теней то это обычный oldscool эффект (даже на старых компах в 320x200 50 fps выдавал), исходников в нете навалом.


 
Ketmar   (2003-10-12 10:12) [5]

>ZeaLoT   (10.10.03 21:05) [4]
 сударь, имеется в виду ровно то, что я написал. изометрический движок с воксельной "подкладкой" и освещение. а освещение, само-собой, подразумевает реальные тени. иначе зачем огород с вокселями городить?


 
TButton ©   (2003-10-12 19:20) [6]

а что такое ГНУ ГПЛ? и вообще см. NOX


 
Ketmar ©   (2003-10-13 16:09) [7]

>TButton ©   (12.10.03 19:20) [6]
 лицензия такая. куда смотреть -- я не понял. а лицензия -- открытые исходники без права использовать оные в коммерческих продуктах.


 
TButton ©   (2003-10-13 18:11) [8]

ну есть такая игрушка NOX от Westwood. там при всей двухмерности графики очень отличные эффекты, как то тени освещение и все такое...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c
3-1079876881
Anarki
2004-03-21 16:48
2004.04.18
QReport - как узнать общее число страниц?


14-1079961774
RealRascal
2004-03-22 16:22
2004.04.18
Определить габариты текста на форме


8-1072696767
Dennis S
2003-12-29 14:19
2004.04.18
Как узнать свойства MPEG4 (DivX)?


1-1080627091
SisiusP
2004-03-30 10:11
2004.04.18
Прошу совета, как реализовать класс.


14-1079932827
Sphinx
2004-03-22 08:20
2004.04.18
Что такое хорошо и что такое плохо





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский