Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

изометрия, спрайты   Найти похожие ветки 

 
TButton ©   (2003-06-25 14:46) [0]

вопрос. наверное дурацкий, но все же, где рисовать спрайты для изометрии, ну например юнитов, здания, граунды (как в РА2). пробовал в максе, но там чо-т изометрическая проекция нифига не настраивается (1/2). и просьба: МС Паинт не предлагать =)


 
Сергей Чурсин ©   (2003-06-25 16:47) [1]

но там чо-т изометрическая проекция нифига не настраивается

страсти какие... поставь камеру и включи у нее соответсвующую галку (уж не помню сейчас... толи isometric, толи ortogonal... че-то такое)


 
TButton ©   (2003-06-25 17:29) [2]

мерси. поду пробовать.


 
TButton ©   (2003-06-25 17:40) [3]

а де ета галка?
просто я по части работы с камерами - дуб дубом


 
Kelegorm   (2003-06-25 17:51) [4]

На чем работаешь? Какую графическую библиотеку используешь?


 
Mihey ©   (2003-06-25 20:57) [5]

>На чем работаешь? Какую графическую библиотеку используешь?

Какая разница, теория изометрии одинакова везде.

2 TButton:

Есть какая-то прога, которая натягивает на ромбик текстурку.


 
Сергей Чурсин ©   (2003-06-26 15:23) [6]

Есть там галка, в свойствах камеры, там же где у каждого объекта свойства разные...

Млин, как будто поисковиков не существует... :(

http://format3ds.boom.ru/TutorialsMAX4/55.htm



 
Сергей Чурсин ©   (2003-06-26 18:18) [7]

Кстать...

http://www.gamedev.ru/forum/?action=showtopicslist&group=5


 
pasha676   (2003-06-27 10:11) [8]


> пробовал в максе, но там чо-т изометрическая проекция нифига
> не настраивается (1/2).

Это проблемма не Макса. А твоих знаний о максе. Изучай.


 
dimodim ©   (2003-06-28 13:17) [9]

Не смеши людей даже на моём сайте на главной страницы в разделе статьи.
Http://dimo-soft.narod.ru + делать спрайты с деформациями и рельефом и др + анимация их.


 
TButton ©   (2003-06-28 14:19) [10]

2 dimodim
 начнем с того что тебя я 1 раз слышу, а про сайт твой и знать не знаю. смешить никого я не собирался, и нужны мне спрайты в основном для объектов, с граундами уж как нить разберуся.

2 Сергей Чурсин и остальные
 Большой спасибо, разобрался, а макс я действительно знаю не очень, просто на моем пылесосе он тормозит сильно...


 
Mihey ©   (2003-06-28 19:03) [11]

Был по адресу dimodim. Инфа интересная, но такое чувство, будто автор писал это дело через плевки и ругательства.


 
TButton ©   (2003-07-01 20:22) [12]

эээ... ммм... димодин, или как там тебя.... ты сайт этот какой частью тела делал? а то меня не радует то что у тебя получилось.... попробуй прочитать пару книжек по основам хтмл, а то мне даж смотреть противно было...


 
cyborg ©   (2003-07-01 21:51) [13]

Спрайты рисуются в любом графическом редакторе, даже в паинте, у меня в игре есть один спрайт в паинте нарисованный за пять секунд, выгядит классно :) ошмёток мухи.


 
Mihey ©   (2003-07-01 22:18) [14]

2 cyborg:

Ну, уж с Paint - это крайности, я обычно им редактирую это дело, потому что ни в одном граическом редакторе навороченом нельзя нарисовать ТОЧКУ.


 
TButton ©   (2003-07-02 16:10) [15]

2 cyborg
 а я раньше все спрайты в паинте рисовал... ну и немного в фотожопе прихорашивал... ох и геморойно же ето... а попробуй в паинте домину типа небоскреба из РА2 нарисовать...


 
Mihey ©   (2003-07-02 16:15) [16]

2 TButton:

Неудачный пример. Я такие домины как раз только в Paint и рисовал.


 
TButton ©   (2003-07-03 16:51) [17]

тут еще такой вопрос есть: а как организовать тени от объектов?
т.е. я так думаю берется спрайт с тенью(черный), и выводится с блендом в 50%, а поверх него уже объект... или есть другие варианты, а если нет, то как такой спрайт (тень) отрендерить?...


 
pasha676   (2003-07-04 13:46) [18]

Етидреный хряп. Ну неужели трудно догадаться делать в максе сразу с тенью рисунки. Все ведь там можно.


 
TButton ©   (2003-07-04 19:46) [19]

2 pasha676
трудно. не поверишь, но это так. если у тебя есть опыт в решении подобных проблем, пожалуйста поделись.


 
DLK*   (2003-07-15 00:17) [20]

Удалено модератором
Примечание: оффтопик


 
pasha676   (2003-07-15 09:19) [21]


> трудно. не поверишь

Верю. Сам макс недавно учить начал. Но очевидно ответ на этот вопрос лежит где-то в районе источников света и свойств материала (возможно свойств рендеров). С максом кстати все просто. Есть куча и тонна учебников, туторов, статей и форумов. Заходи на любой сайт и качай-читай-спрашивай.


 
MeF88 ©   (2003-07-15 10:11) [22]

Интересно, а есть программа для 3Д моделирования, которая не только рендерит спрайт для изометрии, но и автоматически генерирует для него альфа-калал (да я знаю, что MAX делает и это, но тень там вроде бы не прозрачная), причем, чтобы тень была полупрозрачная. И между прочим, тень должна на что-либо падать. То есть придется делать plain с некоторым цветом, далее на эту плоскость делать модель, ставить источник света со свойством Cast Shadow, правда каким методом лучше я сейчас не помню. Далее настройть камеру. Отрендерить с камеры. Причем выглядеть это всё должно круто, так как происходит автоматический blur или anti-aliasing, но для DelphiX будет выглядеть так себе, для OpenGL и Direct3D получше.
Я обычно стараюсь делать всё на черном фоне, но как быть в этом случае с тень?..


 
NikotiN ©   (2003-07-15 21:32) [23]

2MeF88
Можно создать плоскость с материалом Matte/Shadow - теперь плоскость не видна , но тень на ненё будет падать.
Фон можно сделать Немного светлее тени тогда и резкой кромки не будет заметно вокрук спрайта, и тень ненадо держать в другом файле.
 А вообще в PowerDraw есть антиализинг и там всё с этим нормально, как в DelphiX я уже не помню но если есть то поможет


 
MeF88 ©   (2003-07-15 21:40) [24]

2NikotiN
Кстати, хорошая идея.
Вообщем вывод: надо делать всё в 3д и не будет никаких проблем с созданием теней и хранением спрайтов. =)


 
Koreolis ©   (2003-10-17 16:08) [25]

"Mihey:Был по адресу dimodim. Инфа интересная, но такое чувство, будто автор писал это дело через плевки и ругательства."

Сто пудово. Такое же очучение. А ещё этот чувак хочет показаться крутым, мол да я, такой растакой, снизошел до объяснения такой простой вещи... и всё такое.

"TButton: эээ... ммм... димодин, или как там тебя.... ты сайт этот какой частью тела делал? а то меня не радует то что у тебя получилось.... попробуй прочитать пару книжек по основам хтмл, а то мне даж смотреть противно было..."

Даааа. Тоже согласен. Оформление сайта - вообще никакое. ОТСТОЙ!

"MeF88: Вообщем вывод: надо делать всё в 3д и не будет никаких проблем с созданием теней и хранением спрайтов. =)"

Я тоже так думаю, но ведь 3д на дельфях быстро не получится.(если на асме вставочки в нужных местах не делать). Т.е. пойдёт, но на оч хороших машинах. Но, млин, такая ностальгия по фолу, диябло, и т.д. Тем более что к скорости такие игры не требовательны, а спрайты моно замутить с Ахххфигенным количеством полигонов...

Воот. А ещё у меня как-то была идея спрайты к игре хранить в виде 3д моделек, а перед стартом движка их рендерить. Получится скорость 3д и относитьльно малый объём проги. Зато скорость при старте... :(. А моно рендерить при инсталяции! Представте, инсталлятор размером в десяток метров распаковывается ... в пару-тройку сотен! При рендере промежуточные весчи необязат-но выводить на экран. Главное спрайты сформировать. Вот такое безумие.


 
Koreolis ©   (2003-10-17 16:17) [26]

Получится скорость _2д_ и относитьльно малый объём проги.


 
MeF88 ©   (2003-10-17 17:17) [27]


> Я тоже так думаю, но ведь 3д на дельфях быстро не получится.(если
> на асме вставочки в нужных местах не делать). Т.е. пойдёт,
> но на оч хороших машинах. Но, млин, такая ностальгия по
> фолу, диябло, и т.д. Тем более что к скорости такие игры
> не требовательны, а спрайты моно замутить с Ахххфигенным
> количеством полигонов...

хм... Я думал это зависит от Directx и видяхи, а от вставок ассемблера я не думаю, что скорость измениться.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.049 c
3-1079687625
Denis_Visma
2004-03-19 12:13
2004.04.18
Вставка записей в Представление


14-1080316753
X9
2004-03-26 18:59
2004.04.18
Помгите с задачкой


3-1079591866
ceval
2004-03-18 09:37
2004.04.18
при нажатии кнопки появлялась форма для поиска


1-1080557456
Эли
2004-03-29 14:50
2004.04.18
Открыть окно Эксплорера в своей программе


1-1080984736
Beginner1
2004-04-03 13:32
2004.04.18
FileListBox





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский