Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Перемещение. Шаги игрока.   Найти похожие ветки 

 
x22n   (2003-10-08 13:26) [0]

Хей!
Нужно чтобы игрок в игре ходил не скачками, скажем через 10 точек, а чтобы шаг был плавным. Как это реализовать???
Есть:
/          /          / -это 2 шага скачками, где /-активная позиция, т.е. игрок стоит, ждет приказов
Надо:
/........../ -1шаг, где ........ - медленное передвижение.
Вроде все просто и понятно объяснил, чтобы предвосхитить некоторые вопросы с разъяснением. Какие есть способы зделать это. Жду ответа....


 
pasha_676 ©   (2003-10-08 14:01) [1]

Ужас какой. Вы меня извините уж, но в этом форуме черезвычайно распространены темы
"Я не умеют думать, но пишу супер-пупер игру".

Ну подумай чуток... Не ужели не доходит что надо сделать не X:=X+10, а X:=X+1 десять раз в нужный момент времени...


 
x22n   (2003-10-08 14:41) [2]

Ха, что X:=X+1 десять раз надо сделать ясное дело. Но как сделать чтобы он десять раз по X:=X+1 ходил?? В этом сложность. Возможно, я очень глубоко ошибаюсь, но это не так просто сделать. Подскажите как, посмотриммм...


 
x22n   (2003-10-08 14:43) [3]

Через какие методы это сделать? а?


 
TButton ©   (2003-10-08 16:13) [4]

думаю, что через таймер или через слип.


 
x22n   (2003-10-08 16:52) [5]


>
> TButton ©   (08.10.03 16:13) [4]
> думаю, что через таймер или через слип.


Поясните, пожалуйста, как это через слип? Что это..


 
x22n   (2003-10-08 16:53) [6]


>
> TButton ©   (08.10.03 16:13) [4]
> думаю, что через таймер или через слип.


Поясните, пожалуйста, как это через слип? Что это.. Через таймер мне не очень охота, я думал над этим..


 
pasha_676 ©   (2003-10-08 17:45) [7]


> Через таймер мне не очень охота

А зря. На самом деле, имхо, самый правильный метод. К тому же можно все визуальные объекты завести на таймер и анимировать/двигать и т.д.

Через слип - все таки горбатенько по факту подвисания. Через gettickcount тогда уж.


 
Zeqfreed   (2003-10-08 21:13) [8]

через слип так:

X:=X+1;
sleep(10);
X:=X+1;
sleep(10);
X:=X+1;
sleep(10);
X:=X+1;
sleep(10);
...

или

var
CurrTicks,OldTicks : DWORD;...

procedure DrawScene;
begin
CurrTicks := gettickcount;
if CurrTicks - OldTicks > 10 then
begin
 X := X + 1;
 OldTicks := CurrTicks;
end;
end;


 
nexxiss   (2003-10-09 15:47) [9]

Попробуй так:
по таймеру - X:=X+0.5;
а затем Round(X); только не переприсваивай значение Х


 
Nuts   (2003-10-09 16:32) [10]

Nuts!
Я умею считать 2=1+1. Как мне посчитать 13+19? Меня интересуют сонкретные алгоритмы. Скинте на мыло плиз.


 
ha   (2003-10-09 17:51) [11]

мыло давай


 
Mihey ©   (2003-10-09 20:10) [12]

Типа, через таймер лучше всего. Например, есть ряд объектов, которые могут двигаться, например:

a: array [1..10] of TMovingObject;

Нужно приделать объекту (или записи) свойство IsMoving: Boolean, StepOfMoving, NumOfMoving: Integer, где NumOfMoving - число шагов, в нашем случае это 10.

Тады говоришь объекту: a[i].IsMoving := True; Далее, там где рисуется вся сцена (т.е. в приложении только один таймер!) делаешь:

If a[n].IsMoving then
begin
 a[n].StepOfMoving := a[n].StepOfMoving + 1;
 If a[n].StepOfMoving = a[n].NumOfMoving then
  a[n].IsMoving := False;
end;


 
x22n   (2003-10-09 20:22) [13]

Большое спасибо тем, кто не поленился написать ответ. Что ж будем усерднее учить delphi и пробовать писать игры...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.046 c
1-1079965512
ivanenko
2004-03-22 17:25
2004.04.11
работа с указателями в TList


1-1080145525
Larry Laffer
2004-03-24 19:25
2004.04.11
Main Menu


1-1082446133
Talle
2004-04-20 11:28
2004.04.11
Компонента как параметр процедуры.


14-1082358614
Семен Сорокин
2004-04-19 11:10
2004.04.11
ненужная WINDOWS :)


14-1082351454
dimonf
2004-04-19 09:10
2004.04.11
Какой вопрос, такой и ответ!





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский