Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизPowerDraw Найти похожие ветки
← →
Darthman © (2003-09-26 10:17) [0]Нужен ли хелп для PowerDraw на русском?
Нужны ли какие изменения\дополнения в PowerDraw?
← →
Ландграф Павел © (2003-09-26 13:36) [1]Ну если только напишешь процедуру вращения спрайтов по оси Z я бы скачал... чтоб можно было горы полигональные создавать
← →
Карлсон © (2003-09-26 15:02) [2]хелп, а лучше небольшой туториал - просто супер!
что б последовательно объяснялось как создать сцену, загрузить спрайты, двигать их.
с наворотами можно и потом разобраться.
← →
Darthman © (2003-09-26 16:04) [3]Хелп перевожу сейчас, насчет вращения спрайтов по оси Z я не понял, это как? Сцена-то двумерная.
Примеры и так там есть, ИМХО понять простейшие вещи там не сложно. Плюс ко всему прочему PD сейчас расширили, добавили поддержку JPG, более простую загрузку из файлов, загрузку из потока, компонент для создания X-windows, плюс багов поубивали.. интересно, как воспримет народ.
← →
MeF88 © (2003-09-26 16:41) [4]
> Ну если только напишешь процедуру вращения спрайтов по оси
> Z я бы скачал... чтоб можно было горы полигональные создавать
Между прочим в PD это невозможно, так как вращение спрайта там - это вращение всех пикселей текстуры, сам полигон при этом не поворачивается, насколько я понял исходники.
А, чтобы создавать горы - надо ручками-ручками юзать Direct3D.
← →
Darthman © (2003-09-26 17:02) [5]2MeF88:
Там не вращение пикселей, а вращение текстурных координат.
← →
MeF88 © (2003-09-26 17:44) [6]
> Там не вращение пикселей, а вращение текстурных координат.
Во-во оно самое. (У меня иногда бывает...)
← →
Ландграф Павел © (2003-09-27 22:03) [7]Дык я знаю что нельзя... но вопрос звучал "Нужны ли какие изменения\дополнения в PowerDraw?"
Ну я и высказал свое пожелание, чтоб я хотел там увидеть - а в остальном не надо попсить PowerDraw, зачем? пусть "избранные" самы его изучают... а кто не может пользуется всякими ГеймМаркерами!:)
← →
MeF88 © (2003-09-28 10:08) [8]"Избранные" изучают D3D и OGL, а кто не может...
Кстати, в PD вроде есть пример, где выводятся 3д волны. Так что сделать горы кажись возможно.
← →
Ландграф Павел © (2003-09-28 15:33) [9]"Избранные" изучают D3D и OGL - я не о "них", я о простых смертных, которые изучают сами, не прибегая к опосенным переизданным учебникам в картинках на русском языке...
← →
Darthman © (2003-09-29 14:09) [10]Поддержка звука, как в DelphiX?
← →
Карлсон © (2003-09-29 16:36) [11]2 Darthman © (29.09.03 14:09) [10]
в смысле такая же хреновая или как?
нет, вот нафига попу баян?
если библиотека графическая, то не надо туда примешивать еще и звуковую.
мухи отдельно, котлеты отдельно.
И все дела.
← →
Darthman © (2003-09-29 17:21) [12]Библиотека мультимудийная, она же для разработки игр используется, правильно? А в играх без звука ну никак не получится.
← →
Карлсон © (2003-09-29 17:24) [13]2 Darthman © (29.09.03 17:21) [12]
я так не считаю.
мультимедия мультимедией, а вот все в кашу не надо.
у Bass и Fmod намного лучше со звуком дело обстоит, нежели в DelphiX.
кстати, в пакет GLScene включена bass.
ни о чем не говорит?
← →
MeF88 © (2003-09-29 17:31) [14]
> в пакет GLScene включена bass.
Там и Fmod есть...
← →
Дмитрий П © (2003-09-29 17:42) [15]Посоветуйте библиотеку под Делфи, чтоб и графика быстро выводилась (2Д) и звучок, ну и эффекты всякие... ;)
← →
Darthman © (2003-09-29 17:47) [16]Ладно, согласен. Был неправ. Но это же был только вопрос. :)
← →
Darthman © (2003-10-09 10:33) [17]Если есть желающие опробовать последнюю версию PowerDraw, стучитесь в асю или пишите по мылу:
121212716
dg@mobilepc.ru
Пока все не отладим, в народ не выложим :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.045 c