Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene - копирование обьекта в процессе выполнения программы   Найти похожие ветки 

 
Andrew R2D2 (RnD)   (2003-09-28 19:15) [0]

Подскажите, пожалуйста, как в runtime (!) организовать копирование объекта (или присвоение его свойств другому объекту). Мне нужно скопировать линию - создавать новый объект, прописывать заново все вершины и их свойства слишком накладно.

Строка типа Line.Assign(Form1.Lines1); вызывает ошибку и к тому же, насколько я понимаю, Assign просто передает указатель на Lines1 в Line, а не копирует свойства объекта.


 
Карлсон ©   (2003-09-28 21:01) [1]

а чего прописывать то?
просто присвоить значения слабо уже?
a:=10;
b:=a;
так не катит?


 
Andrew R2D2 (RnD)   (2003-09-28 21:57) [2]

При таком способе присвоения (b:=a) ВСЕ манипуляции над Line влияют и на Line1 что не есть хорошо...
Линия имеет кучу параметров, в том числе и Nodes (список вершин с их параметрами).
При динамическом создании линии прийдется заново прописывать все параметры линии и параметры каждой вершины, поэтому необходима возможность создания копии объекта типа TLines.


 
Sacred ©   (2003-09-28 22:15) [3]

Посмотри файл GLSceneEditor.pas...это редактор самой сцены...может чем поможет


 
Карлсон ©   (2003-09-28 22:59) [4]

хорошо, есть положим эта самая линия начальная.
у нее есть координаты и всякое такое.
нужно создать копию линии в данных же координатах или в начальных?
ведь при создании новой линии вы только назначаете начальные значения, а потом уже их изменяете.
что мешает динамически загрузить параметры, а потом их же динамически изменять?
как все это в PD работает не знаю, т.к. PD дичаюсь пока.
но вот в DelphiX все просто.
слздаем нужный спрайт с нужными параметрами.
а потом изменяем значения на далее необходимые.
все динамически.

наверное я не понял вопроса?
можно тогда как "для особо тупых"?


 
Andrew R2D2 (RnD)   (2003-10-02 10:38) [5]

Объясняю ситуацию:
В сцене присутствует линия Lines1(в данном случае созданная динамически - вершины прописываются во время выполнения програмы, цвет и прочие параметры линии тоже описываются динамически).
Необходимо создать копию этой линии, расположенную на экране например на 100 пикселей ниже чем оригинал.

Мой вариант с динамическим созданием Lines2, операцией присвоения Lines2:=Lines1 и последующим изменением координат Lines2 приводит  к изменению положения оригинала (т.е. получается теперь просто есть две ссылки - Lines1 и Lines2 - на один и тот же объект).

"создаем нужный спрайт с нужными параметрами.
а потом изменяем значения на далее необходимые.
все динамически." - можно пример ?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.075 c
9-1070123297
AxxxE
2003-11-29 19:28
2004.04.11
Collision в 3D


3-1081928196
ККВ
2004-04-14 11:36
2004.04.11
Отключение пользователей от IB5


1-1082468933
nv_
2004-04-20 17:48
2004.04.11
Создание объектов в РанТайме...


1-1079697470
Mazer
2004-03-19 14:57
2004.04.11
А как сделать полноцветную иконку в трее (RxTrayIcon)?


7-1080071278
cyborg
2004-03-23 22:47
2004.04.11
Активация/Деактивация окна





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский