Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Camera в GlScene и ее проекции....   Найти похожие ветки 

 
Sacred ©   (2003-09-26 00:15) [0]

ЗДравсвуйте уважаемы!
у меня к вам такой вопрос. Значит у меня есть 4 сцена(1: общий вид,2:вид с верху,3: вид слева,4:вид сбоку(он такой же как и общий)).
и еще одно допление перед тем какрассказать саму проблему, у у камеры которая навешана на вид сверху такие координаты
Direction x 0       Position x 0    Up  0
         y 0.707            y 5        0.707  
         z 0.707            z 0       -0.707
Теперь сама проблема, как только я создаю обьекты на сцене динамически, то они появляються только на 1 и 4 сценах, а на остальных не появляються.
Я эту проблему решил так, я в сценеедиторе создаю Даммикуб и помещаю его в TargetObject камер...тогда все работает....
И теперь вопрос, как сделать нормально только без этого куба?
Большое спасибо за понимание и за ответы.



 
Alek Aaz ©   (2003-09-26 08:23) [1]

Зря, понимания нет...
Лично я сделал бы так :
1. Создал бы ОДНУ сцену GLScene1
2. Добавил в сцену 4 камеры (или сколько там мне нужно будет) GLCameraTop, GLCameraBottom, GLCameraFront и т.д.
3. Повешал бы на форму 4 GLSceneViewer и на каждый повешал соответствующую камеру.
4. Поставил чайник в центер сцены.
5. Меняя параметры у камер Direction, Up вручную навел каждую камеру на чайник под тем ракурсом, под каким нужно.
6. Выкинул бы чайник и на его место грузил бы нужную модельку.
---------------------------------------------------------------
Я не понял - зачем тебе 4 сцены?
В любим случае крути Direction и Up у камеры. TargetObject делает это автоматом, правда иногда криво.


 
Sacred ©   (2003-09-27 00:41) [2]

Спасибо...щас буду пробовать...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.039 c
1-1079621153
КомофОнСамый
2004-03-18 17:45
2004.04.04
TMemo - ограничения


1-1079354231
Nevil
2004-03-15 15:37
2004.04.04
OnMessage


6-1075220897
*partizan*
2004-01-27 19:28
2004.04.04
Сетевые компоненты в Delphi7


8-1070438607
Pa5ha
2003-12-03 11:03
2004.04.04
Анимация персонажей


11-1058571270
LambdA
2003-07-19 03:34
2004.04.04
Где аналог StrToFloat и FloatToStr?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский