Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Тело и ландшафт   Найти похожие ветки 

 
марсианин   (2003-09-20 09:40) [0]

Привет мастерам! Есть такая задача: нужно смоделировать поведение твердого тела (скажем там танка, трактора) на ландшафте. Ландшафт представляет собой сетку треугольников, а у тела есть набор точек. короче получить координаты точек опоры тела (и вектор нормали к поверхности) - не вопрос. а вот сам алгоритм каков? как силы опоры там распределить чтоб все было реалистично? чтоб и лежало и ударялось при падении....  как это делается по-человечески??

заранее thanx...


 
Koreolis ©   (2003-10-15 09:49) [1]

Не занимался этим специально, но мысли есть.
1) У объекта должен быть не набор точек, а прямоугольник(дно).
2) в области ладшафта(над которой находится обжэкт) ищем две самые высокие точки.
3) ложим дно прямоуКольника на эти две точки.
4) Затем момент: берём центр тяжести объекта(определённая точка на этом прямоугольнике).
5) Ищем третью по высоте точку, но не везде: только среди тех точек ландшафта, которые находятся по ту же сторону от прямой(см пункт №2) что и центр тяжести.
6) Теперь перемещаем дно объекта в пространстве так, чтобы оно касалось всех трёх найденных точек.(в пункте 2 и 5)

Естественно, плавности здесь не будет. Для стратегии оч даже подойдёт.(для реалистичной стратегии, т.к. учитывается центр тяжести) Для симулятора уже надо искать не только точки ландшафта, а ещё и точки пересечения отрезков ландшафта и отрезков дна.
PS на счёт плавности - танк просто будет прилипать к поверхности, т.е не булет зависаний над пропастью и т.д. Да и расстояние между точками ладшафта не должно превышать расстояние между точками дна объекта. Зато скорость гарантированна...


 
MeF88 ©   (2003-10-15 11:00) [2]

http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=406


 
cyborg ©   (2003-10-15 11:15) [3]

На delphigfx.mastak.ru есть пример, ездит танчик по ландшафту, смотри.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c
1-1080891059
wa-ckum-gg
2004-04-02 11:30
2004.04.18
RichEdit/RxRichEdit верхний/нижний индекс


1-1080590448
Shopot
2004-03-30 00:00
2004.04.18
Динамическое создание и удаление компонентов.


1-1081083957
Sen
2004-04-04 17:05
2004.04.18
Быстрый скриншот


4-1076339655
}{enon
2004-02-09 18:14
2004.04.18
Как получить сообщение?


4-1076272889
Serge_
2004-02-08 23:41
2004.04.18
Реестр XP





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский