Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
AI в играх типа NFK Найти похожие ветки
← →
HoloCaust (2003-09-17 14:37) [0]Подскажите пожалуйста хотя бы приблизительный алгоритм поведения ботов в играх типа NFK. И еще один вопрос: Возможно ли реализовать освещение на DelphiX (если да, то как)?
← →
Darthman © (2003-09-17 16:06) [1]HoloCaust:
Гы...
1) В НФК нет ботов... а информацию по их программированию тебе с радостью расскажут на форуме этого самого НФК (Так как раз сейчас ботов строят)
2) Возможно, только, боюсь, тормозить будет просто безбожно ;)
← →
HoloCaust (2003-09-17 16:14) [2]В НФК появился первый бот и его можно скачать, но это не то, на что стоит обращать внимание, т.к. он безбожно туп. Я имею ввиду, как сделать ботов в игре(моей), где вид сбоку как в НФК, с возможностями игрока(опять же как в НФК). Всё же попробуй рассказать, главное попытаться ;-)
← →
Darthman © (2003-09-17 16:30) [3]Скачай NFK BOT SDK и смотри, как там "тупые боты" сделаны ;)
← →
ProvAd (2003-09-18 18:01) [4]Не знаю как, но без вейпоинтов не обойтись - это точно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c