Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСбор предметов и помещение их в инвентарь (2D квест) Найти похожие ветки
← →
IvoozZ © (2003-08-30 12:43) [0]Помогите пожалуйста! Какой код должен быть для сборф предметов и помещения их в инвентарь, а также переход из уровня в уровень, если в одной комнате надо побывать дважды, и предметы находящиеся в ней должны меняться?
Большое спасибо!
http://www.littlesoftware.narod.ru
← →
VMcL © (2003-08-30 13:53) [1]>IvoozZ © (30.08.03 12:43)
>Помогите пожалуйста! Какой код должен быть...
Как минимум написанным грамотным в этом деле человеком.
← →
TButton © (2003-08-30 14:41) [2]кинь код квеста (или мыльни) посмотрим, что можно сделать...
← →
SaT (2003-08-30 18:15) [3]Дайте исходник combats.ru или какой нить подобной игры... sat@mail.wplus.net хочу попробувать на делфи чё нить зделать =) точнее не чё нить а текстовуху , с чего всё начинается =)
← →
Дмитрий (2003-08-31 13:53) [4]Вообще человек просто не понимает, что надо описать классы и свойства объектов, а также использовать нормальный движок, например, DelphiX. К нему есть достаточно инструментария для создания игровых архивов, карт... Вообщем, глядя на сайт, можно подумать, что Иво просто плохо ориентируется в современных технологиях для создания программного обеспечения для платформы Windows.
← →
MeF88 © (2003-08-31 23:31) [5]DelphiX - нормальный движок?!
А вообще, судя по такому вопросу, Иво надо купить себе десяток книг по программированию и читать их. А лучше посмотреть по программерским сайтам десяток статей. Поиграть в сотню-другую РПГ или аркад. Написать тыщу-другую игр. И все станет ясно.
Еще поучиться дизайну, html, flash, php, mysql, delphi, directx, windows, css.
← →
G-ray (2003-09-01 20:10) [6]А вообще я вам скажу... долой DelphiX.
Единственноу, что достойно уважения - OpenGL в чистом виде. Ну или на крайняк Direct3D и компания. Но OGL в изучение имхо намного проще.
← →
TButton © (2003-09-01 20:59) [7]давай не будем так сразу долой кричать, ок?
вот скажи мне милый ребенок в каком ухе у меня жужжит? незнаешь? вот и я незнаю.... ой чего ето я :) вот скажи мне :) в варкрафт2 был 3D? нет. а был популярной игрушкой? и еще какой популярной! а от варкрафта три меня почему-то наизнанку выворачивает, так противно... а фалаут(1-2) был когда-нибудь трехмерным? нет. а у него миллионы фэнов по всему миру...
← →
MeF88 © (2003-09-02 12:12) [8]Allods1,2 были двухмерными - были популярными
Allods 3 стали трехмерными - все равно популярны
А даже не смотря на то, что Fallout:Tactics - 2d - все равно отстой. Так что это зависит не от 2д, или 3д, а от того, как игру сделали.
А варкрафт 3 - у тя комп для него, насколько помню, маловат будет. А движок там классный, реалистичный - просто у них текстуры беспантовые. (Еще один пример клевой 3д игрухи - Казаки, Корсары, Morrowind, M&M )
Между прочим HoMM писался на Direct3D.
Ил2: Штурмовик тоже.
Да и вообще, ни Fallout2, ни Warcraft2 не писались на DelphiX.
Так что да здравствует DirectX9!!! (а насчет простоты OpenGL - это относительное понятие, Direct3D 9 очень похож на него, и также не сложен, не сложнее DelphiX, если конечно знаешь математику и стереометрию). В общем OpenGL и DirectX рулят.
← →
kopcap © (2003-09-02 13:40) [9]2 MeF88
Ну ваще мне всегда казалось Ил-2 Штурмовик на OpenGL написан...
← →
MeF88 © (2003-09-02 14:10) [10]Дык он же DirectX 9 вроде требует...
← →
TButton © (2003-09-02 15:12) [11]казаки - 2д
← →
MeF88 © (2003-09-02 17:03) [12]Млин, что-то ти ли я совсем... Ну ладно, в Казаки я сам не играл, но новая версия вроде 3д. Ну в крайнем случае Age of Mythology - тоже имеет кучу поклоников. В общем если постараться, то у всякой игры можно найти поклонников.
2TButton: А какие у тя есть аргументы в пользу DelphiX?
← →
cyborg © (2003-09-02 17:56) [13]MeF88 © (02.09.03 17:03)
Начинающим легче освоить.
← →
TButton © (2003-09-02 18:54) [14]- Вася что ето?
- Ето "аргумент".
- Как ето "аргумент".
- Ну это... когда не хватает слов чтоб убедить человека, нужно применить убедительный аргумент.
(с) Убойная Сила
Мой аргумент - все двух мерные игры выпущеные с 1995 года (тот же Диабло) используют:
а) Директ-Х (уж не знаю по средством каких библиотек)
б) двухмерную графику.
← →
MeF88 © (2003-09-03 10:19) [15]2TButton: Я просил аргумент в пользу DelphiX, а не DirectX.
А серия Убойной Силы прикольная была...
2cyborg: Начинал бы я с OpenGL, то б не парился сейчас. OpenGL не сложнее DelphiX (по-крайней мере мне сейчас так кажется).
← →
cyborg © (2003-09-03 10:26) [16]Вот сам же признал, что это уже теперь сейчас тебе так кажется, а когда начинал? Когда знаешь, естественно легко, в дельфикс нужно только картинку загрузит и написать пару строчек отображения этой картинки, а в опенгл уже нужно на кнопочки понажимать.
← →
MeF88 © (2003-09-03 15:00) [17]2cyborg: Я вообще-то OpenGL плохо знаю, я больше на Direct3D... Но вывести кубик(хотя бы) с текстурой под OpenGL с таким количеством документации и примеров, на мой взгляд, не представляет сложности. А выведешь кубик - там и до моделей не далеко...
← →
TButton © (2003-09-03 17:44) [18]БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!! Модели!!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.032 c