Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДвижок для текстовой RPG Найти похожие ветки
← →
Николай Быков © (2003-06-27 12:51) [0]Понадобилось написать движок для текстовой рпг. Только даже и не знаю, с чего начать, как это все должно работать :(.....если кто-нить имел опыт в создании текстовых рпг, или знает, где про это можно почитать, то подскажите, плз :)
← →
Gandalf © (2003-06-27 16:03) [1]Пиши подмогнем.
← →
Darthman © (2003-06-27 19:03) [2]Могу только свои наработки на тему предложить.. продолжать будешь сам. Идет?
← →
Кен © (2003-06-29 01:10) [3]> Николай Быков © (27.06.03 12:51)
> Понадобилось написать движок для текстовой рпг.
Вот. http://www.triponavtika.narod.ru/game.zip Не игра, но отладчик диалогов. На его основе можно сваять и игру в принципе.
Какие у тебя требования к текстовой рпг ? Какой её хочешь видеть ?
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-06-29 12:08) [4]>Какие у тебя требования к текстовой рпг ? Какой её хочешь видеть?
что-то мне подсказывает, что он хочет видеть ее текстовой.
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-06-29 16:00) [5]http://www.download.ru/russian/programs/101_1.htm
игра Moria - текстовая РПГ, очень классная :)
← →
J911 (2003-06-29 19:55) [6]По-моему, текстовую игру проще и полезнее будет написать на PHP, просто создаешь базу данных с текстами и индексами для изменения скилов, в параметрах передаешь силу/ловкость../текущий текст, а скрипт тебе возвращает изменение. Вроде несложно.
← →
Кен © (2003-06-30 01:21) [7]Нет. Толкиена с меня хватит.
> J911 (29.06.03 19:55)
> По-моему, текстовую игру проще и полезнее будет написать
> на PHP, просто создаешь базу данных с текстами и индексами
> для изменения скилов, в параметрах передаешь силу/ловкость../текущий
> текст, а скрипт тебе возвращает изменение. Вроде несложно.
А играть как ? Устанавливать PHP и Аппачвэбсервер вместе с игрой ? Или разориться на интернете играя ?
← →
J911 (2003-06-30 11:02) [8]Кен, есть компонент, который позволяет использовать ПХП в проектах на делфях!
← →
cyborg © (2003-06-30 11:13) [9]J911 не гони пургу с РНР, хоть какой компонент ставь, всё одно РНР нужно устанавливать.
← →
J911 (2003-06-30 16:30) [10]cyborg
php4ts.dll - yes
← →
Кен © (2003-07-01 03:33) [11]> J911 (30.06.03 11:02)
> Кен, есть компонент, который позволяет использовать ПХП
> в проектах на делфях!
А ссылка на скачку этого компонента есть ?
← →
Dead Moroz (2003-07-01 03:39) [12]Единственным правильным решением является отказ от написания текстовой РПГ и переход к DirectX, опять-же по DX информации завались (например: http://www.microsoft.com/windows/directx/default.aspx?url=/windows/directx/productinfo/overview/default.htm)
← →
Кен © (2003-07-01 04:49) [13]> Dead Moroz (01.07.03 03:39)
> Единственным правильным решением является отказ от написания
> текстовой РПГ и переход к DirectX, опять-же по DX информации
> завались (например: http://www.microsoft.com/windows/directx/default.aspx?url=/windows/directx/productinfo/overview/default.htm)
Хочется от имени всего прогрессивного человечества пожелать вам больших творческих успехов !
← →
Николай Быков © (2003-07-01 18:51) [14]
> Кен © (29.06.03 01:10)
скачал. Подумать только, я бы никогда не додумался до такого решения(там _таакие_ "мысли" гуляли 8) 8). super! а можно исходнички почитать, plz? :))
← →
Николай Быков © (2003-07-01 18:53) [15]
> Dead Moroz (01.07.03 03:39)
> Единственным правильным решением
....imho, это не так
← →
Кен © (2003-07-02 01:38) [16]> Николай Быков © (01.07.03 18:51)
> > Кен © (29.06.03 01:10)
> скачал. Подумать только, я бы никогда не додумался до такого
> решения(там _таакие_ "мысли" гуляли 8) 8). super! а можно
> исходнички почитать, plz? :))
Исходники нет. Но идеи то всё таки всегда на первом месте !
Я хотел сделать из этого dll или компонент, только чего то сложно это. Наверно попозже как нибудь сделаю, когда времени побольше будет.
← →
J911 © (2003-07-02 01:44) [17]Кен,
Компонент - php4delphi, ссылку не дам!
← →
Real © (2003-09-23 11:16) [18]Текстовую игру нужно писать в консольном паскале или даже бэйсике - будет намного проще. Создаешь дерево (с картой игры), в узлах - поля описаний, предметов и т.д.
← →
pasha_676 © (2003-09-23 12:50) [19]
> Текстовую игру нужно писать в консольном паскале или даже
> бэйсике - будет намного проще. Создаешь дерево (с картой
> игры), в узлах - поля описаний, предметов и т.д.
А какая нафиг тут разница.... Что дерево сложнее содавать или карту на дельфи...
← →
Artificial intelligence (2004-02-01 13:10) [20]>J911 (29.06.03 19:55) [6]
>По-моему, текстовую игру проще и полезнее будет написать на >PHP, просто создаешь базу данных с текстами и индексами для >изменения скилов, в параметрах передаешь >силу/ловкость../текущий текст, а скрипт тебе возвращает >изменение. Вроде несложно.
тут весь прикол в том чтобы во время ее написания лучше освоить эту облать программирования, на языках такого уровня, что бы потом дальше можно было пойти...Квак 3 на пхп не напишешь=)))
← →
Зз (2004-04-08 17:34) [21]ребят у кого есть готовая текстовая Рпг ?
Дайте пожалуйста !
← →
KA_ © (2004-04-08 17:48) [22]>Зз (08.04.04 17:34) [21]
Самодельная или нет. Если нет, то качай эмулятор спектрума и иди на ftp.spectrumworld.com/pub/speccy/
Там их столько, что обыграешься.
← →
WebErr © (2004-04-08 18:36) [23]Забей на текстовые игрухи - почитай "Программирование Компьютерной Графики" Виктора Порева - сразу всё желание писать текстовые RPG отпадёт! :))))
← →
TButton © (2004-04-08 19:32) [24]текстовую обязательно нужно писать, как консольную прогу. иначе обязательно сползешь либо в VCL либо в графику.
← →
Cash © (2004-04-09 17:19) [25]Николай Быков: Текстовая РПГ - это механизм приличной сложности.
Как я понимаю - Все действие должно разворачиваться в диалогах.
Каждый диалог можно представить в виде АВТОМАТА С ВЫХОДОМ или без[если захочешь]. Кто помнит тему автоматов из курса Дискретной Математики?
Николай Быков если чень-ть непонятно могу даже небольшой sample в блок-схеме дать.
И в оКончании :). WebErr прав.
← →
WebErr © (2004-04-09 18:04) [26]Можно ещё "Программирование SVGA-графики" Сокольникова. !!!!)
← →
TButton © (2004-04-09 19:38) [27]я не помню тему автоматов с выходом, для меня это вообще абракадабра какая-то
← →
miek © (2004-04-10 10:32) [28]tbutton>текстовую обязательно нужно писать, как консольную прогу. иначе обязательно сползешь либо в VCL либо в графику
Что значит - сползешь? Типа графика это западло для Настоящих Программистов? Попробуй, сползи для начала.
← →
TButton © (2004-04-10 17:10) [29]>Что значит - сползешь? Типа графика это западло для Настоящих
>Программистов? Попробуй, сползи для начала.
Да причем тут западло, просто она перестанет быть текстовой.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.037 c