Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Деньги в игре   Найти похожие ветки 

 
Zew ©   (2003-06-02 21:14) [0]

И пробую написать игрушку жизнь человека ламера до хакера (ну знаете наверное есть такие) и незнаю как сделать так чтобы деньги через определённое время прибавлялись, подскажите пожалуйста!


 
cyborg ©   (2003-06-02 22:04) [1]

Как пройдёт какое-то время прибавляй сложением :)
GetTickCount; Inc(); + [Ctrl+F1]


 
Плохой человек   (2003-06-02 23:03) [2]

2 cyborg:

М-да...

2 Zew:

На заре своей эры делал такую тему. Использовал таймер. Поставил Interval на 10000 и через 10 секунд срабатывал таймер, а в onTimer напиши:

money := money + zarabotok;


 
Кен ©   (2003-06-03 01:24) [3]

inc(money)
Если бы в жизни всё было так просто ...


 
greenrul ©   (2003-06-03 01:27) [4]

while true do
Money:=Money*Money;


чтоб мало не показалось =0


 
Zew ©   (2003-06-04 16:58) [5]

А какой компанент использовать, подскажите чтоб деньги на форме выводить.


 
pasha676   (2003-06-04 17:26) [6]


> А какой компанент использовать, подскажите чтоб деньги на
> форме выводить.


АзверетЪ! Дентги на форме в каком виде выводить собрался? От этого зависит и какой компонент используешь. Если через дисковод и баксах - тады нет еще такого компонента. Если напишешь - дай поюзать плиз :).


 
Zew ©   (2003-06-04 17:32) [7]

Число


 
pasha676   (2003-06-04 17:46) [8]

Любую стандартную. Панель, лабел - че хошь. Есть подозрение, что игра жизнь человека ламера до хакера носить очень автобиографический смысл :).


 
Zew ©   (2003-06-04 17:52) [9]

Label не получается подскажи как


 
reticon ©   (2003-06-04 17:59) [10]

тОЖЕ делал такую тему, давно правда =)
Вот думаю, может еще одну забацать... :))


 
Zew ©   (2003-06-04 18:02) [11]


> reticon

А как сделать не скажешь?


 
reticon ©   (2003-06-04 18:16) [12]

Кидаешь лабель (панель, итп) на форму и пишешь


...
inc(money);
Label1.Caption:=IntToStr(money);

...

можешь так:

Form1.Canvas.TextOut + F1

А лучше сделать какой-нибудь симулятор программиста =)


 
Zew ©   (2003-06-04 18:26) [13]

Не получается можешь по подробнее если можно код (Я вообще запарился).


 
TButton ©   (2003-06-04 18:49) [14]

lol
нет слов. Диктую, пиши
ExitWindowsEx(ewx_shutdown,0);


 
k-man ©   (2003-06-04 18:50) [15]

Ух... Давно ТАК не смеялся...
Zew осталось только спросить что такое Делфи и я лежу в истерике под столом :))))))))))

ЗЫ Парень, книжку себе хорошую по Паскалю купи и не парься....


 
k-man ©   (2003-06-04 18:52) [16]

Нет тогда уж лучше формат С без бэкапа.


 
Namo ©   (2003-06-04 19:21) [17]

для начала надо сообщить, что главное в компе - не монитор, а вон та серая коробка под ногами! :))))

Feanturi: Valanyё Mandos


 
k-man ©   (2003-06-04 21:00) [18]

Да продолжение эпопеи "ламеры и хакеры" смотрите в Основной.


 
Плохой человек   (2003-06-04 21:58) [19]

Пофиг, пускай разбирается... разберётся ведь и будет покруче нас всех...


 
Кен ©   (2003-06-05 01:14) [20]

Деньги лучше выводить прямо на принтер.

Кстати, действительно хорошо бы какой нибудь компонент найти для сумки героя и для торговли. Как в Фоллауте, например. Картинка, подпись, число для каждой вещи. и у того, с кем торгуешься тоже самое. Ну и возможность перекладывать туда сюда.
Никто не видел такого компонента ?


 
k-man ©   (2003-06-05 08:45) [21]

А мне тогда компонент чтобы кваку быстро написать. Желательно
пятую. И продать потом подороже :))))))


 
cyborg ©   (2003-06-05 09:03) [22]

Кен ©   (05.06.03 01:14)
Я видел, TForm и ещё много других, перекладывание туда сюда драгндроп называется.


 
Zeqfreed   (2003-10-07 15:37) [23]

Zew, попробуй так:
unit...

...var
UserMoney : Integer;...
...const
Zarplata = 10;...

procedure IncMoney;
begin
UserMoney := UserMoney + Zarplata;
Form1.Label1.Caption := IntToStr(UserMoney);
end;


 
TButton ©   (2003-10-08 12:15) [24]

кстати!
я буквально недавно узнал (проверено, работает)
ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ПРИБАВЛЯЛИСЬ, НУЖНО УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ.
тогда деньги начинают прибавляться примерно раз в месяц...


 
Koreolis ©   (2003-10-15 08:37) [25]

Даа. "Как выводить текст на лабеле". Смеялся я долго. Люди, а может он с этого и начал? Т.е. "дай-ка я сделаю иру. А начну-ка я с денег..." А как бы их увеличивать?. Круто. Книжшку табе в культи. Затри все игры на харде. Забей на школу/ПТУ/колледж/институт. И читай подряд. От корки до корки. С пятого раза ты даже сможешь написать тетрис.(Я всё-таки в тебя верю! тоже ведь начинал...).


 
MeF88 ©   (2003-10-15 10:59) [26]

Нафига писать игру о жизни хакера? Надо им быть.
А вообще любой хакер ломанет деньги, заданные таким методом. Рекомендую почитать про методы хэширования, но Вам похоже ещё рановато, раз Вас интерисуют такие простейшие вопросы, как прибавление одного числа к другому.
> тогда деньги начинают прибавляться примерно раз в месяц...

У некоторых 2 раза в месяц.
> Даа. "Как выводить текст на лабеле". Смеялся я долго. Люди,
> а может он с этого и начал? Т.е. "дай-ка я сделаю иру. А
> начну-ка я с денег..." А как бы их увеличивать?. Круто.
> Книжшку табе в культи. Затри все игры на харде. Забей на
> школу/ПТУ/колледж/институт. И читай подряд. От корки до
> корки. С пятого раза ты даже сможешь написать тетрис.(Я
> всё-таки в тебя верю! тоже ведь начинал...).

Стандартная логика. Человек хочет написать охринительную игру, но не знает, как выводить текст на лабеле и задаёт вопрос что-то вроде "Как написать игру? Тока я ни фига не знаю", "Как вывести текст в лабеле", "Как прибавить одну переменную к другой". Ответ обычно один. Или просто : ya.ru или "Сходи в книжный ларек и купи себе книгу по Delphi". Я себе правда ничего не покупал и считаю такие книги вообще для полных ламеров, даже если на них написанно для профи.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.51 MB
Время: 0.039 c
1-1080744421
Алексей Петухов
2004-03-31 18:47
2004.04.18
События


1-1080546521
pavel
2004-03-29 11:48
2004.04.18
Не могу сделать Build


4-1076247226
DDA
2004-02-08 16:33
2004.04.18
D: Sabre~1.html -> D: Sabretui345.html


1-1080546440
TransparentGhost
2004-03-29 11:47
2004.04.18
Не запоминается Property.


14-1079932827
Sphinx
2004-03-22 08:20
2004.04.18
Что такое хорошо и что такое плохо





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский