Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как проверить коллизии?   Найти похожие ветки 

 
AndrewK   (2002-09-26 12:47) [0]

Доброго времени суток.

У меня есть проблемка.

Работаю с GLScene

Хочу сделать комнату, стены создаются динамически из прямоугольников, и поместить в нее несколько объектов из файлов .3ds. Надо сделать так, что бы эти объекты могли двигаться внутри комнаты (с этим проблем не возникло), но не могли выезжать за стены и проходить сквозь друг друга. Если обрабатываю при помощи Collision менеджера, то у меня возникает дерганье объектов. Как вообще можно решить такого рода задачку с использованием GLScene?

Может кто сталкивался с такой проблемой?


 
AndrewK   (2002-09-27 16:08) [1]

Никто ничего посоветовать не может?


 
NailMan   (2002-09-28 01:16) [2]

Попробуй написать свой контроль столкновений или посмотри на http:\\www.gamedev.ru (.net). Может там чего найдешь. Вроже чего-то там такое видел.


 
Евгений Анатольевич   (2002-10-11 23:23) [3]

Может это и глупо, но я предложу:
Допустим самый большой радиус по X первого объекта равен 10, а второго 5. По Y 10 и 5 соответственно.
Смотрим:
if (Actor1.Position.X+15 >= actor2.Position.X) and
(Actor1.Position.Y+15 >= actor2.Position.Y) then
алгоритм расхождения.
end;


 
Ketmar   (2002-10-13 15:51) [4]

вообще coldet - очень интересная штука. у меня было вариантов 6 написано %-) остановился на Dynamic Plane Shifting BSP Traversal. впрочем, вам вряд ли подойдет, если много стен (надо динамически строить BSP-дерево). все зависит от того, насколько у вас большие комнаты...

Satanas Nobiscum! 13-Oct-XXXVII A.S.


 
SI-riuss   (2002-10-16 15:58) [5]

Слушай. В GLScene есть одна демка, не помню как называется, там шарик летает внутри 3ds объекта и отскакивает от него. Посмотри как там организовано это.



 
JrKI   (2003-03-03 20:48) [6]

Нуу... Могу предложить стенам ставить Tag > XXX

А затем проверяйте столкновение:
(Это набросок! Дорабатывайте!)
Если активировано перемещение Наш_Обьект то
Если Столкнуты Обьект Типа Стена (то есть тэг больше XXX) И Обьект Типа Наш_Обьект
то Не двигать Наш_Обьект в Направление иначе двигать.

P.S. Ничего, кроме комментов&алгоритмов на ящик не бросать !!!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c
1-10782
NavigatorV
2003-08-23 01:31
2003.09.04
Manifest


3-10593
vchris
2003-08-14 11:22
2003.09.04
ОDBC и типы данных


14-10959
KPY
2003-08-15 08:34
2003.09.04
Народ помогите друга отговорить женится !


1-10826
JS
2003-08-21 17:06
2003.09.04
BoundsChecker


14-10984
Е-Моё имя
2003-08-14 15:44
2003.09.04
16-бит Си компилятор





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский