Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGlScene - НАДОЕЛО! Найти похожие ветки
← →
Огыеук (2003-02-06 13:25) [0]Что-то GlScene стал больно популярным в узких кругах, прям уже надоели эти сообщения (все через 3-4 про GLScene)! Народ, бросайте вы эту липу! Все равно ничего тама не добьетесь (может кто докажет обратное?)! Вот!
← →
Axis_of_Evil (2003-02-06 14:50) [1]> Все равно ничего тама не добьетесь
А ты это докажи.
← →
R2D2 (2003-02-06 15:12) [2]Огыеук >>
Да ладно, рулезная вещь этот GLScene. Если бы я начал изучать непосредственно OpenGL, то наверняка делал бы свою курсовую работу еще долго. Вся прелесть этой библиотеки в том, что мне не нужно разбираться в тонкостях OpenGL и возиться с инициализацией (сначала пробовал изучать по книге OpenGL - блин, один процесс инициализации режима, контекст устройства и т.д.). Ты бы еще сказал бросайте эту Delphi, давайте писать на ASM"e по тому, что "все равно ничего тама не добьетесь".
ЗЫ А ты демки на сайте GLScene видел? Хех - "все равно ничего тама не добьетесь"...
← →
Landgraph (2003-02-06 15:24) [3]Хм... ГЛСцен конечно вещь хорошая... Для начала... Но все таки! Итак идет полнейшее отупение народа, что для них делфи создали - кликнул два раза и получился МСВорд, а то и круче (образно, а то сейчас по роже бить будете... =)).
Насколько я понимаю, все компоненты созданы чтобы облегчить труд человека (ну нафига по сто раз переписывать ту же инициализацию, если можно кинуть компонент - и все будет ОК). Но все же не заменить человека! Такими темпами программисты скоро станут нах никому не нужны - программы будут создаваться секретаршами.
Что не есть гут. В конце концов - какой кайф писать программу, когда надо сделать два клика и все работает (тоже образно =))?
Ну в крайнем случае использовать компоненты, когда ну просто не знаешь, как реализовать ту или иную возможность (к примеру - чтение из 3дс-ного файла). Но до того времени, пока не научишься!
В общем думайте сами. Все вышенаписанное есть лишь моя точка зренмя. Вы можете согласиться с ней или нет.
P.S. Весело писать ОпенГЛные программы, да еще и бещ ВЦЛ, на чистом винапи (я про создание окна, кнопок и т.п.)...
← →
Ketmar (2003-02-06 15:33) [4]>Landgraph (06.02.03 15:24)
не кликушествуй. не выродятся программеры. должен же кто-то эти компоненты и RAD-средства писать.
Satanas Nobiscum! 06-Feb-XXXVIII A.S.
← →
Владимир Васильев (2003-02-06 17:05) [5]> В конце концов - какой кайф писать программу, когда надо сделать два клика и все работает
А какой смысл писать программу ради самого процесса?
← →
Кен (2003-02-07 01:43) [6]Огыеук
>Все равно ничего тама не добьетесь (может кто докажет ?
>обратное?)!
Я скринсэйверу добился : http://triponavtika.boom.ru/index.html
Нравится ?
← →
Landgraph (2003-02-08 18:50) [7]Владимир Васильев:
Не обязательно. Но согласитесь, хуже писать программу, если при одном воспоминании о ней тянет не к компьютеру, а в сортир дабы проверить содержимое желудка...
← →
mef88 (2003-02-10 11:34) [8]GlScene - вещь кульная, но это для несурёзных проектов, небольших. Все равно engine самому писать для серъезных проектов. Чтобы всё было четко, хотя конечно можно и GLScene переписать, но OpenGL знать надо иначе наступит полный апокалипсис с программированием. Да и вообще скоро останется кучка прогеров - элита, которая будет все знать, что где и как работает, если народ начнет бездумно использовать приготовленное для них. Какая радость писать игру, если знаешь, что не ты её написал, а кто-то другой всё сделал для тебя, а тебе осталось лишь кликнуть на Compile.
← →
R2D2 (2003-02-10 11:47) [9]Как говорил наш препод по програмированию (университет) - Искусство програмирования заключается не в знании языка, а в умении составлять оптимальные алгоритмы... Тут уж GLScene помочь не может, а то, что ты умеешь писать на чистом OpenGL это несомненный плюс. Но при проектировании программ,использующих для вывода результатов GL, знать "чистый" GL вовсе не так важно - это всего лишь оболочка (что же никто не возмущается по-поводу того, что мы Button"ы и Edit"ы создаем кликом мышки, а не на "чистом" WinAPI?). Конечно если клепать игрули либо бенчмарки - там скорость (то бишь оптимизированность GL кода должна быть максимальной), о знать OpenGL необходимо...
← →
Огыеук (2003-02-10 22:17) [10]Не, ребят, GLScene писали, конечно, люди не дураки, но не для серьезных целей он, так побаловаться. Перспективы в нем нет (обычной, а не gluPerspective), со временем все это понимают и бросают это дело. Поэтому и нет приличных демок, так от создателей немножко.
Если хочешь написать Игру, то будь добр, знай OpenGL/DX, математику и физику, а иначе никак.
← →
Огыеук (2003-02-11 10:55) [11]Я прав?
← →
Alek Aaz (2003-02-11 12:24) [12]Почти.
ИМХО, чтобы сделать что-то стоющее нужно иметь не крутую библиотеку, а крутые руки. И на говне можно чудо сваять. Основная проблема (и не только GLScene) - отсутствие внятной рускоязычной полной информации по данной библиотеке. Маломальски граматные люди, кто по уровню знаний может написать что-то путнее не делает этого по тому что:
1 считает что "на Pascal и Basik нормальной программы не сделаешь, это начальный уровень и Мне до него опускиться никак не можно. Си, батенько, можно С плюсями, можно с решоткой"
2 считает что "если програмист не знает английского языка, то это просто СУПЕР-продвинутый юзер, не более"
3 считает что "программирование это призвание, и если ты не смог сам разобраться в проблеме, то не испытывай судьбу - иди в поломойки"
4 считает что "любая надстройка над постройкой только тормозит выполнение нужных задач. Зачем создавать что-то универсальное когда человек при достаточном уровне знаний сам сможет сваять надстройку под себя" Пример. У нас есть DOS. Каждый должен сваять свой нортон :)
5 считает что "все уже создано, до нас. Почему вы еще не приобрели этот супер навороченый движок? Денежок нет - ваши проблемы. Си не знаете - тоже ваши"
GLScene бросают не из-за бесперспективности, а из-за отсутсвия результатов. Посидит вон парень с терррагеном, ему никто не поможет и все ... забросит, как пить дать забросит. Или переметнется на чистый OpenGL или DirectX. Туда, где ему кто-нибудь объяснит как сделать то, что он хочет.
← →
pasha676 (2003-02-11 15:01) [13]GLScene - хорошая весч. Вот сегодня встала задача быстренько сворганить профилограмму трубы. Быстренько кидаем на форму все необходимое, быстренько изобретаем алгоритмы приведения, быстренько делаем движения камерой, мышью, светом и быстренько разбираемся с Pipe. Опачки и задача решена в кратчайшие сроки.
Нужен или ненужен тот или иной пакет определяется задачами где он используется.
← →
Кен (2003-02-12 03:28) [14]Alek Aaz ©
Нужны не столько описания, сколько эллементарные примеры. По тому же GLScene например есто описание ну и что ? Я понимаю, что там написано. Но чтобы сделать по этому описанию что либо надо долго мучиться. В этом основная проблема.
А в примере может разобраться и человек не знающий английского.
Другая крайность это сложность примеров которые есть. Глаза разбигаются от изобилия всего и сразу. Невозможно понять, что нужно, что не нужно, что к чему относится.
Или дан пример у которого в свойствах объекта изменена какая то фигулька с False на True без которой всё неработает. Пытаешься сделать также с нуля, и ничерта не получается. И только угробив кучу времени, находишь эту фигульку переключаешь её и всё работает. Ну неужели её нельзя было переключить в коде программы ?
Будут простые примеры будут и результаты.
← →
mef88 (2003-02-12 06:14) [15]Интересно... Сверху писалось, что если используешь GLScene - ты не могешь назвать себя прогером. А если пишешь на DelphiX - значеть могешь?? А если в ДельфиКсе, чтобы написать игру нужно было бы всего кинуть пару компонент, отвечающих за ландшафт, за свет и пр., что обычно пишется самим прогером?
P.S. Вчера знакомый скачал GLScene - теперь сидит и пишет космический симулятор =)
← →
Juster~ (2003-02-12 08:06) [16]-> MeF88: Не, если действительно что-то пишешь: физику, AI, алгоритмы всякие то можешь зваться прогером и гордиться. А если накидал на форму компоненты, пару строк навалял, то это так, любительский уровень
← →
MRB_SPB (2003-02-12 10:27) [17]Очередной спор о том у кого, пардон, больше. Господи люди да пользуйтесь тем на чём лучше получается. Я видел убогие проекты и на чистом GL и офигительные на GLScene и наоборот. Сегодня в офис приходил чувак настраивать цифровую сигнализацию и он тоже назвался программистом, и я невижу ничего такого потому что окружающие меня люди знают и ассемблер и Си и чёрта в ступе но никто не знал как управлять маленькой коробочкой с 4- мя кнопкоми - поэтому он тоже программист.
Как на реальные темы ответить или что почитать чтоб ерундистики разной не спрашивать все в кусты, а как потрепатся или постучать в грудь гордясь великим званием прогера мастера я смотрю все.
← →
pasha676 (2003-02-12 10:34) [18]2Juster
> А если накидал на форму компоненты, пару строк навалял,
> то это так, любительский уровень
Ну собственно если пишется не сильно быстродействующее по графике приложение, а на графику нет времени убиваться, надо еще нутро писать, то почему бы не использовать компоненты. Ты же не пишешь Button-ы вручную (ну скажем так - в большенстве случаев).
А чтоб написать именно хорошую быструю графику, то имхо, надо все таки садиться за Си и строгать на Direct-е.
Хотя на самом деле ты конечно прав. Только набросанием на форму компонентов мало что пишется.
← →
Rock&Roll (2003-02-28 12:47) [19]"Нужны не столько описания, сколько эллементарные примеры. По тому же GLScene например есто описание ну и что ? Я понимаю, что там написано"."
Народ подскажите где енто описалово валяется. плз.
← →
Mef88 (2003-02-28 17:03) [20]2Rock: На их сайте.
2Juster:
А если пишешь на GLScene, но продумываешь AI, физику, то можешь зваться прогером? И блин, как я заколебался писать движок под GLScene, ну ни хочет у меня камера поворачивать за объектом - у каждого движка свои плюсы и минусы.
Кстати, проект Анти-террор пишется под GLScene? http://www.xgames.ru/
Нашел линк в галереи ГЛСцены.
← →
MeF88 (2003-02-28 17:14) [21]Ой, неверный линк, вот верный - http://www.xgame.ru/
2Rock: или вот еще группа новостей: forums.talkto.net - там есть glscene.general - тока там все (кроме меня ;-> ) американцы...
← →
K.o.Z (2003-03-01 00:47) [22]Я думаю, что нет ничего плохого в использовании GLScene в своих нуждах.
НО главное понимать, как в сущности работает сам OpenGL. Абсолютно не согласен с R2D2, которые написал курсовую не утруждаясь в детальном разборе работы механизма OpenGL.
Конечно, незачем изобретать велосипед, ЕСЛИ ЗНАЕШЬ КАК ЕГО ДЕЛАТЬ, если же нет, то ты не программист. И самое печальное, что большее кол-во людей НЕ знают устройство этого "велосипеда"... и после того, как получили какие-либо результаты, не оглядываясь махнут рукой.
Вот поэтому и получается огромная орда программистов не профессионалов...
P.S. Никого не хотел обидеть, если так вышло, прошу прощения. Высказал лишь своё субъективное мнение.
← →
Alek Aaz (2003-03-02 15:40) [23]2MeF88
Увы и ах... Анти-террор пишется не под GLScene. На чистом GL и кажется под C++. А вот всякие редакторы уровней и другие инструменты действительно созданы с применением GLScene. Движок делается на продажу, и видимо исходников не будет.
← →
Сергей Чурсин (2003-03-02 17:23) [24]> В конце концов - какой кайф писать программу, когда надо сделать два клика и все работает
Другой вопрос - какой смысл мучитльно долго ковыряться с инициализацией м пр. и пр. объектов различных API, которые сотворены явно инопланетянами, вместо того чтобы заниматься творчеством, решая собственные задачи своей программы (если есть выбор, конечно, что не всегда... )?
← →
Сергей Чурсин (2003-03-02 17:24) [25]Библиотеки пишутся, чтобы сократить руттинный труд... :)
← →
Alek Aaz (2003-03-03 03:34) [26]По шустрей бы еще работала...
2MeF88
>ну ни хочет у меня камера поворачивать за объектом
Она поворачивается, только неправильно... Лично я свойство target решил не использовать, вычисляю векор камера-объект и доворачиваю камеру вручную.
← →
MeF88 (2003-03-03 10:51) [27]2Alek Aaz: Походу придется так делать...
← →
Alek Aaz (2003-03-04 04:18) [28]О что накопал! И на GLSCene!
http://aiplanet.sourceforge.net/
← →
MeF88 (2003-03-04 11:49) [29]B xt? И чё?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.008 c