Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Искуственный интелект! Найти похожие ветки
← →
TButton © (2004-02-24 17:09) [40]вейпоинты. на каждом поинте - направление на следующий и скорость.
← →
drone © (2004-02-26 18:11) [41]Вейпоинты - отстой!
Надо чтоб комп считал некую "стоимость" своего шага
и так выбирал шаги, чтоб получить побольше очков.
Как в шахматах.
Ведь в них СуперКомпы не водят пешки по вейпоинтам.
При этом появится новый уровень интерактивности,
комп будет действительно стараться тебя обыграть,
(можно его "обмануть" чтоб все просчитываемые им варианты не привели к победе) и тд
← →
TButton © (2004-02-26 20:13) [42]:/ речь то идет не о суперкомпьютерах, а о домашних ПК (не путать с пожарным краном). А домашние ПК класса пентиум 1-2 все еще в ходу, поверь уж моему слову. Ладно когда в шахматах комп секунды 2 думает, но в гоночках то это не про канает... если тока это не гонки на паровых катках... Я конечно AI для гоночек не мутил... я вообще гоночки не мутил, хотя мысля была...
← →
drone © (2004-02-27 15:37) [43]суперкомпы с шахматами я привёл только для сравнения, перебирать возможные действия с какой-то определённой точностью и оценивать их полезность можно на чём хочешь, причём в реальном времени.
← →
Hamerman (2004-03-04 10:05) [44]Пацаны вы все не шарите. А как вы обьясните игру Коспарова в шахматы. С кем он играл?
← →
TButton © (2004-03-04 18:26) [45]с DeepBlue
← →
Scorp2 © (2004-03-06 19:16) [46]Мда...Начинать надо с малого, например для первой (ну и 2 и 3) игрушки подойдёт и этот http://www.gamedev.ru/coding/20613.shtml.
Я его малость давно редактировал и получился в принципе не плохой AI...
← →
TButton © (2004-03-06 19:30) [47]>Стой! Куда прёшь?
>Нет никакой такой страницы. Вероятно вы пришли по ложной
>ссылке или неверно набрали адрес.
примерно так меня встретили на gamedev
← →
Scorp2 © (2004-03-06 19:39) [48]2 TButton
Ооо, блин оно у тебя так отображается, потому что стоит лишняя точка в конце, ну короче ткни на ссылку и стери точку после shtml
http://www.gamedev.ru/coding/20613.shtml
Вот правильная ссылка!
← →
TButton © (2004-03-06 19:55) [49]блин, ну дык эту статью мы знаем.
← →
Morok (2004-03-12 16:34) [50]можно создать нейронную сеть, и обучать ее до усрачки а потом все само ездить буит )
← →
Shopot © (2004-03-16 21:28) [51]Если напишет кто - нибудь ИИ, самый настаящий, умного,
не тормоза, то тот в свою очередь быстро научится всему,
что знают люди, поймет что это жизнь полное ДЕРМО и
ЗАСТРЕЛИТСЯ!!!
← →
Алхимик © (2004-03-16 21:30) [52]> [51] Shopot © (16.03.04 21:28)
Это смотря какому фантасту верить... :)
← →
TButton © (2004-03-17 17:34) [53]эта тема во втором фалауте озвучена. там компьютер в бункере БС в сан Франциско рассчазывает, что многие ИИ осознавали бессмысленность своего существования и от тоски либо погибали либо пытались себя развлечь издеваясь над людишками :) была даже версия что постнюк устроили именно заскучавшие компьютеры.
← →
Lizard (2004-03-22 23:41) [54]Проще "заставить" компьютерного водителя держаться на определенном расстоянии(+-random(x)значение должно быть выбрано единожды для "свободного" участка дороги т.е. до первого исключения) от "стенки" составляющую дугу поворота малого радиуса и при достижении препядсятвия в виде сорперника запускать процедуру обгона.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.036 c