Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGlscene Непрохождение сквозь стены Найти похожие ветки
← →
SLKnot" (2003-01-28 03:13) [0]Какой алгоритм можно использовать в Glscene чтобы обект ткнувшись в стену не проходил сквозь нее, а если под углом то скользил параллельно ентой стене
← →
Alek Aaz © (2003-01-28 03:27) [1]ИМХО. Есть где-то там коллизион менеджер. Кидаешь его на форму. У объекта, в свойстве бехавариос(что-то такое, точно не помню) заносишь этот менеджер. Как он работает пока не знаю. Не до него. Но есть примеры в GLScene/Demos/...
← →
SLKnot" (2003-01-28 03:33) [2]В примере - проверка столковений,а мне нужен алгоритм
← →
Кен (2003-02-01 07:13) [3]В том то и дело, что там есть CollisionManager1.CheckCollisions; .
То есть проверка столкновения объектов. Таким образом можно определить, что один оказался внутри другого. Но вопрос то, как этого недопускать ? И что делать, если это всё таки произошло ?
Тут нужен какойто хитро*опый обработчик коллизий. Но где его взять или как делать непонятно.
← →
Alek Aaz © (2003-02-01 08:01) [4]В демосах пример есть. Не тест "шар в шаре". А шарик мечется к комнатке с всякими штучками. В реалтиме просчитывается угол падения/отражения. Причем не только от плоскостей стен, но и от всяких труб и шаров. Сядь и разбери каждую строчку в примере. Закомментируй. Если нет описания какой-то фукции в хелпе ищи ее описание в исходном тексте модуля библиотеки. Там почти все есть. Правда на англицком.
Смещение юнита если он под углом к стене
х:=sin(a)
y:=cos(a)
или на оборот.
a - угол между нормалью стены и вектором скорости юнита. Ну плюс нужно учитывать положение базовых осей (стена может идти под углом).
Вперед! За вас этого никто не сделает.
← →
Antichacker (2003-02-01 08:21) [5]Насчет обработчика коллизий - вполне подойдет стандартный. В 2D я использовал такой алгоритм:если коллизия(на первый пиксел), то сдвинуть модель человека на один пиксел назад. Глазу этот один пиксел абсолютно незаметен.
← →
slknot" (2003-04-17 17:46) [6]но они же,блин,дергаются
← →
Простак (2003-09-16 20:16) [7]Скажите как зделать чтоб обект поварачивался за мышкой
← →
pasha_676 © (2003-09-17 09:48) [8]
> Скажите как зделать чтоб обект поварачивался за мышкой
Изменять вектор направления объекта в зависимости от изменений мышиных координат. Не давно была аналогичная тема про камеру - там и посмотри.
← →
Goorus (2003-09-18 16:54) [9]Поищи в юните Geometry (поставляется с GLScene) функции типа RayCastTriangle, не помню тачного названия, но она проверяет пересечение линии и треугольника, а в параметры записывает точку пересечения и нормаль к треугольнику.
← →
G A M E R © (2003-09-27 09:14) [10]Я когда-то это делал(и чтобы мышью вертеть, и чтобы нормально бегать).Вчера был FORMAT С: ENTER, поэтому найти прогу не могу. На счет мыши не помню, но что бы ходить вдоль стен, надо сделать так: при столкновении запоминаем положение, в котором находимся, затем пробуем двигать(у меня был цилиндр)по каждой оси по очереди из того, что было до движения к тому, что стало после столкновения,и если по оси в отдельности можно двигать, то двигаем. Кажись так :)
← →
ArtemHD (2003-10-19 14:33) [11]> Скажите как зделать чтоб обект поварачивался за мышкой
to pasha_676:
Напиши в Cadancer.progress такую тексту:mx:=mouse.curposition.x;
my:=mouse.curposition.y;
If mx>400 then GLCamera.turn((mx-400)*DeltaTime);
If mx<400 then GLCamera.turn((mx-400)*DeltaTime);
If my>300 then GLCamera.turn((my-300)*DeltaTime);
If my<300 then GLCamera.turn((my-300)*DeltaTime);
windows.setcursorposition(400,300);
Управление будет как в Контре, а чтоб башка наклонялась нужно помучиться
Будет косяки, помути с (my-300) и др.
← →
Кен © (2003-10-20 03:58) [12]Чем писать своё собственное непрохождение сквозь стены, можно использовать ODE. Открытый динамический движок. Он сам просчитывает все отскоки, непрохождения сквозь стены, вращения, и даже гироскопический эффект. К нему есть три демки в папке Demos/Phisics . Одна беда трудно разобраться как это всё работатет.
Но может у кого есть желание ?
← →
doktor (2003-11-13 15:56) [13]//Collision
Rabotaet proverenno. :)
http://caperaven.co.za/gls/tutorials/documents/spheresweep/spheresweep.zip
← →
De (2004-01-12 21:06) [14]Как анимировать 3ds в Glscene?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.051 c