Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Glscene Непрохождение сквозь стены   Найти похожие ветки 

 
SLKnot"   (2003-01-28 03:13) [0]

Какой алгоритм можно использовать в Glscene чтобы обект ткнувшись в стену не проходил сквозь нее, а если под углом то скользил параллельно ентой стене


 
Alek Aaz ©   (2003-01-28 03:27) [1]

ИМХО. Есть где-то там коллизион менеджер. Кидаешь его на форму. У объекта, в свойстве бехавариос(что-то такое, точно не помню) заносишь этот менеджер. Как он работает пока не знаю. Не до него. Но есть примеры в GLScene/Demos/...


 
SLKnot"   (2003-01-28 03:33) [2]

В примере - проверка столковений,а мне нужен алгоритм


 
Кен   (2003-02-01 07:13) [3]

В том то и дело, что там есть CollisionManager1.CheckCollisions; .
То есть проверка столкновения объектов. Таким образом можно определить, что один оказался внутри другого. Но вопрос то, как этого недопускать ? И что делать, если это всё таки произошло ?

Тут нужен какойто хитро*опый обработчик коллизий. Но где его взять или как делать непонятно.


 
Alek Aaz ©   (2003-02-01 08:01) [4]

В демосах пример есть. Не тест "шар в шаре". А шарик мечется к комнатке с всякими штучками. В реалтиме просчитывается угол падения/отражения. Причем не только от плоскостей стен, но и от всяких труб и шаров. Сядь и разбери каждую строчку в примере. Закомментируй. Если нет описания какой-то фукции в хелпе ищи ее описание в исходном тексте модуля библиотеки. Там почти все есть. Правда на англицком.
Смещение юнита если он под углом к стене
х:=sin(a)
y:=cos(a)
или на оборот.
a - угол между нормалью стены и вектором скорости юнита. Ну плюс нужно учитывать положение базовых осей (стена может идти под углом).
Вперед! За вас этого никто не сделает.


 
Antichacker   (2003-02-01 08:21) [5]

Насчет обработчика коллизий - вполне подойдет стандартный. В 2D я использовал такой алгоритм:если коллизия(на первый пиксел), то сдвинуть модель человека на один пиксел назад. Глазу этот один пиксел абсолютно незаметен.


 
slknot"   (2003-04-17 17:46) [6]

но они же,блин,дергаются


 
Простак   (2003-09-16 20:16) [7]

Скажите как зделать чтоб обект поварачивался за мышкой


 
pasha_676 ©   (2003-09-17 09:48) [8]


> Скажите как зделать чтоб обект поварачивался за мышкой

Изменять вектор направления объекта в зависимости от изменений мышиных координат. Не давно была аналогичная тема про камеру - там и посмотри.


 
Goorus   (2003-09-18 16:54) [9]

Поищи в юните Geometry (поставляется с GLScene) функции типа RayCastTriangle, не помню тачного названия, но она проверяет пересечение линии и треугольника, а в параметры записывает точку пересечения и нормаль к треугольнику.


 
G A M E R ©   (2003-09-27 09:14) [10]

Я когда-то это делал(и чтобы мышью вертеть, и чтобы нормально бегать).Вчера был FORMAT С: ENTER, поэтому найти прогу не могу. На счет мыши не помню, но что бы ходить вдоль стен, надо сделать так: при столкновении запоминаем положение, в котором находимся, затем пробуем двигать(у меня был цилиндр)по каждой оси по очереди из того, что было до движения к тому, что стало после столкновения,и если по оси в отдельности можно двигать, то двигаем. Кажись так :)


 
ArtemHD   (2003-10-19 14:33) [11]

> Скажите как зделать чтоб обект поварачивался за мышкой

to pasha_676:
Напиши в Cadancer.progress такую тексту:

mx:=mouse.curposition.x;
my:=mouse.curposition.y;
If mx>400 then GLCamera.turn((mx-400)*DeltaTime);
If mx<400 then GLCamera.turn((mx-400)*DeltaTime);
If my>300 then GLCamera.turn((my-300)*DeltaTime);
If my<300 then GLCamera.turn((my-300)*DeltaTime);
windows.setcursorposition(400,300);


Управление будет как в Контре, а чтоб башка наклонялась нужно помучиться  
Будет косяки, помути с (my-300) и др.


 
Кен ©   (2003-10-20 03:58) [12]

Чем писать своё собственное непрохождение сквозь стены, можно использовать ODE. Открытый динамический движок. Он сам просчитывает все отскоки, непрохождения сквозь стены, вращения, и даже гироскопический эффект. К нему есть три демки в папке Demos/Phisics . Одна беда трудно разобраться как это всё работатет.

Но может у кого есть желание ?


 
doktor   (2003-11-13 15:56) [13]

//Collision
Rabotaet proverenno. :)

http://caperaven.co.za/gls/tutorials/documents/spheresweep/spheresweep.zip


 
De   (2004-01-12 21:06) [14]

Как анимировать 3ds в Glscene?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.027 c
14-1083688436
C_R_U_S_H
2004-05-04 20:33
2004.05.23
Приложение Ns.exe грузит центральный процессор на 100%


14-1083087967
ИМХО
2004-04-27 21:46
2004.05.23
Выход в Инет через мобильник


3-1082806166
N-nescio
2004-04-24 15:29
2004.05.23
Проблема с кирилицей в dbf


3-1083158365
Stupid
2004-04-28 17:19
2004.05.23
SQL c Null


6-1081321631
Сетевик
2004-04-07 11:07
2004.05.23
Список компьютеров в локальной сети





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский