Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Сквозь заградительный огонь..............   Найти похожие ветки 

 
Док   (2002-11-01 10:59) [0]

Коллеги! Помогите! Пишу ксомическую аркаду, там ксомический корабль летает по всяким уровням и расстреливает корабли противника. Отсюда вопрос: как создавать на GLScene лазеры ("короткие" - хоть и не реально, зато привычно и красиво) и плотный заградительный огонь противника? Не будет машина тормозить от большого числа обектов?


 
HellTrooper   (2002-11-01 11:23) [1]

Тормозить будет от числа объектов точно.


 
Док   (2002-11-01 11:30) [2]

Ну и че делать?



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.01 c
1-100253
AntMal
2003-03-18 17:51
2003.03.31
Как быть с этим Memo


14-100408
sancho
2003-03-13 19:51
2003.03.31
А если написать прогу...


1-100243
NetKnight
2003-03-18 11:56
2003.03.31
Директива {$IFDEF} ?


1-100200
yUrrius
2003-03-11 10:03
2003.03.31
Програмное закрытие модальной формы


1-100201
Softik
2003-03-14 17:35
2003.03.31
Вопрос о combobox-е! Есть в нем много записей. и вводя первые сим





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский