Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Сквозь заградительный огонь..............   Найти похожие ветки 

 
Док   (2002-11-01 10:59) [0]

Коллеги! Помогите! Пишу ксомическую аркаду, там ксомический корабль летает по всяким уровням и расстреливает корабли противника. Отсюда вопрос: как создавать на GLScene лазеры ("короткие" - хоть и не реально, зато привычно и красиво) и плотный заградительный огонь противника? Не будет машина тормозить от большого числа обектов?


 
HellTrooper   (2002-11-01 11:23) [1]

Тормозить будет от числа объектов точно.


 
Док   (2002-11-01 11:30) [2]

Ну и че делать?



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.006 c
7-100469
Alex Shulg
2003-02-04 15:49
2003.03.31
Сервис WinNT


3-100183
gmkushkunov
2003-03-11 21:40
2003.03.31
Delphi 7 и SQL Server 2000


8-100333
Yury
2002-12-26 11:29
2003.03.31
Video files


1-100288
BERK_1
2003-03-19 10:32
2003.03.31
Как получить [i]-ую строку TMemo?


9-100135
AXe
2002-10-30 18:58
2003.03.31
А как писать 3Д игры на ДиректХ





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский