Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.07.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЭквалайзер. Найти похожие ветки
← →
novom (2002-03-09 23:09) [0]Ну кто напиал эквалайзер?
По моему я слышал, что MJH.
DirectSound использовал?
И вообще ещё что возможно использовать кроме DirectSound, знаете?
Подскажите!
Благодарю за ответы по теме.
← →
MJH (2002-03-10 13:10) [1]правильно слышал :)
я их написал 2 штуки :)
1) к библиотеке BASS используя готовую функцию из неё для приворотов эффектов из DX8
2) свой алгоритм, применяем к любому источнику сигнала
зы: а зачем тебе?
зыы: т.к. я со своим EQ имел пару ночей любви, то выкладывать исходники не собираюсь
← →
XOY (2002-03-12 19:46) [2]Жадина!!! :)
← →
AlexRaza (2002-03-18 21:16) [3]Все, кто эквалaйзер подмутил жмутся исходники показать!
← →
Фэ (2002-03-19 00:20) [4]А кто сказал, что здесь free source форум ?
Учиться-то не хотите - все бы слямзить.
Потому и ответы такие.
← →
MJH (2002-03-19 12:37) [5]2AlexRaza: за такой ответ тебе следует в лоб дать, причём хорошенько! если бы сделать эквалайзер было настолько простое и повседневное дело, как скажем скачать мп3шку с нета - то другой разговор. НО! на эквалайзер ушло несколько дней, перебор всевозможных алгоритмов, мучение с переполнением, поиск готового EQ по всему инету (прежде чем за что-либо браться нужно посмотреть не делал ли кто-либо аналогичное), доработка уже сделанного, усовершенствование АЧХ и т.д.
короче получился быстрее винамповского.
← →
AlexRaza (2002-03-19 22:41) [6]Прошу прощения у MJH, но нельзя ли указать хотя бы ссылку где про EQ написано.
← →
Фэ (2002-03-19 23:37) [7]Если коротко:
1.Эквалайзер - устройство(программа) позволяющее изменять амплитудно-частотную характеристику тракта передачи сигнала.
2.Обычно весь значимый диапазон разделяется на ряд полос(2..16)
в каждой из которых можно независимо менять коэффициент передачи.
3.Для выделения(разделения) полос используются полосовые фильтры.
4. С алгоритмической точки зрения возможна реализация фильтров на основе КИХ или БИХ-структур или с использованием ДБПФ (дискретного быстрого преобразования Фурье, выполненого по одной из их разновидности: Агарвала-Кули,Винограда,Мерсена,Рейдера и др. ). БПЫ чаще и используется для этого. В этом случае производится, через БПФ, преобразование сигнала из временной области в частотную, установка коэффициента передачи по каждой частотной полосе и обратное БПФ для перевода обратно во вреиенную область.
5.БИХ и КИХ фильтры высокого порядка достаточно сложны в расчете, но при жестких требованиях к быстродействию они могут оказаться выгоднее.
6.Лучше не изобретать все самому, а воспользоваться готовыми библиотеками. Здесь уже достаточно ссылались на Intel библиотеки.
7.Ну еще визуализация - это у кого как.
Ну вот по этим словам и ищи.
← →
Digitman (2002-03-20 16:43) [8]>AlexRaza
Именно - Intel Signal Processing Library !
см. Фэ © (19.03.02 23:37), п.6
И - совет : без знания хотя бы основ теории обработки непрерывных дискретных ф-ций лучше даже и не начинай - ничего путного не получится, даже при наличии якобы "волшебной палочки" - компонента какого-нибудь сомнительного 3rd-party-производителя.
← →
MJH (2002-03-21 03:41) [9]кста, Digitman, ISPL можно использовать только по причинам:
1) не знаю как сделать фильтр
2) поддержка mmx & sse
← →
Фэ (2002-03-21 11:05) [10]2 MJH
Не всегда надо изобретать велосипед, если только это не твое кредо.
Делать все самому конечно замечательно, с точки зрения образования, но времени может не хватить на конечную задачу.
Продукты ты в магазине покупаешь или сам растишь ?
← →
MJH (2002-03-21 16:21) [11]2Фэ
Использовать готовый продукт в некоторых случаях критично, например мне для нитроампа - таскать лиший мег из-за эквалайзера не хочу. А почасти вопроса о продуктах - он здесь неуместен, т.к. те продукты которые используются нами, т.е. програмерами, создаваемы и причем без лишних затрат, нужно лишь голову приложить ( в случаях если это нужно для создания творческой программы, а не какой-то управляшки для БД, где не важно как ты что делешь, а важна быстрота создания)
← →
Фэ (2002-03-21 18:05) [12]Универсалов не так уж и много. Кроме того DSP весьма специфическая область и знаний требует порядком.
Понятно, когда наскоро пишешь для себя или для развлечения можно не думать о точности, корректности, быстродействии.
Но это не путь профи.
← →
Digitman (2002-03-21 18:23) [13]Кстати, господа, есть интересная и серьезная потенциальная задача на эту тему (DSP и иже с ним).
Общеизвестна замечательная линейка карт SBLive на базе могучего EMU10K1 от Creative Lab. Не менее известен также факт, что kernel-драйверы к карте под Win32-платформу весьма и весьма ограничивают возможности чипсета в части DSP, внутренного роутинга аудиопотоков и возможности задействования до 4-х FX одновременно (LiveWare 2.x-3.x мало чем отличаются в этом плане).
Есть также некая EMU10K1 Independend Programmers Group, успешно преодолевшая многие из ограничений в OpenSource-проекте KXProject, но ... реализовали они все это (и пишут по сей день) под Linux... а хотелось бы поиметь это все под Win32 (результ.драйвер EMU10K1.VXD/SYS). И вот в нем-то в полной мере пригодилась бы мощь IntelSPL, поскольку чипсет позволяет (вроде бы) некоторые динамически подключаемые DSPFX-алгоритмы выносить за пределы АП чипсета в АП хост-машины.
Может, кто заинтересуется или заинтересовался уже
- с удовольствием обменялся бы серьезными, профессиональными (не дилетантскими ! - их и у меня хватает) соображениями и намерениями на эту тему ...
← →
MJH (2002-03-22 01:43) [14]лучше бы сделали таких дрова на вортекс2
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.07.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.006 c