Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДва вопроса по OpenGL Найти похожие ветки
← →
Ricks (2003-01-22 15:51) [0]Здравствуйте, все! У меня появилось два вопросика:
первый) Как в OpenGL игры типа Quake считают FPS - с такой точностью (до 0.01) с такой скоростью (считай каждые 5-10 мс).
и второй) Как в OpenGL сделать плавные шрифты (те со сглаживанием краев) я тут думал, может это wglUseFontBitmaps или набор текстур с буквами, которые потом по очереди выстраивают. Помогите пожайлуста разобраться.
← →
darkbear (2003-01-22 17:22) [1]На счет FPS на сколько я понимаю... все делается просто.. посути считается время отрисовки одного кадра... в API Windows есть такая функция GetTickCount которая возвращает кол-во мили секунд... вот и все дальше дело техники :-)))
← →
Ricks (2003-01-22 18:33) [2]> darkbear
Merci. То есть списибо :-)
А кто-нибуди знает, как сделать такой хороший шрифт??? Я сайчас попробовал с wglUseFontBitmaps, что-то не помогает, края - зубчатые и каждый раз приходиться вызывать glRasterPos :-(
← →
MRB_SPB (2003-01-24 11:59) [3]Нарисуй в фотошопе сам с любым сглаживанием а чтоб каждый раз не вызывать напиши себе функцию типа
PrintTextXY(Text:strng;x,y:integer)
← →
Ricks (2003-01-26 20:15) [4]> MRB_SPB
То есть ты предлагаешь сделать набор текстур с буквами, а потом каким-то образом их выстраивать, да?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.013 c