Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНарод, помогите. Есть изображение фигуры человека, разделенное на Найти похожие ветки
← →
Maz (2002-12-09 15:45) [0]Народ, помогите. Есть изображение фигуры человека, разделенное на области (т.е. руки, ноги, левая часть туловища и т.д.) (медицина) мне нужно чтобы можно было выбрать каждый отдельный кусок тела...как мазаика и активизировать.
я делаю это так.... на каждый участок накладываю несколько Label-ов, потом прописываю события на вход и выход из метки... затем загружаю рисунок такой же но с выделеной частью тела (картинок около 20).
это работает, но очень уж муторно и громоздко получается...
получется где то около 100 меток... на одну картинку, а их 6 :(
помогите как более мудро решить данную проблему....
← →
Mirovodin (2002-12-09 16:38) [1]Как сделать дольше, но ГРАМОТНО.
1) У каждой картинки (нога, рука и т.д.) создать Transparent фон.
2) Для каждой картинки создать маску с различными цветами. Допустим правая рука желеный, левая белый и т.д.
3) Выводить картинки подготовленные по способу 1 на видимый буфер (TImage, TPaintBox).
4) Картики масок выводить на НЕ Видимый буфер. TBitmap. В то же положение, что и п.3.
5) При клике на картинку 3. получаем координаты клика.
6) По координатам клика вычисляем цвет из картинки созданной по п.4.
7) По цвету определяем, какая часте тела, в данном случае картинка выделена - рука, нога, голова и т.д.
8) Выводим эту картинку со спец. эффектом например чуть просветсяем или гасим.
← →
pasha676 (2002-12-09 17:05) [2]А если сделать через директ или опенЖЛ - то можно просто менять цвет-прозрачность. Имхо - удобней, к тому же человечка можно сделать в 3D ну и маленькие наворотики - вращение, удаление камеры и т.д. Получится очень эффектно и помоему достаточно просто.
← →
Mirovodin (2002-12-09 17:28) [3]2 pasha676
Медицинские картинки хорошего качества только в 2D есть. Тут же не Quake пишут, а программу для изучени. Тебе нужно будет сделать модель человека + текстуры реалистичные. А так просто отсканить атлас и пару часиков в PhotoShop"е посидеть.
← →
pasha676 (2002-12-10 11:51) [4]Боюсь я не специалист, но все же интересно.
Такой подход как - изображаем текстуру(собственно картинка из атласа) на кубик (или что-то похожее). Картинка по определению - прозрачный фон имеет. Ну нечто вроде примера листа в 3D Max. Потом по необходимости изменяем цвет-прозрачность самого билдера-кубика, на котором лежит текстура. Или тут тоже не прокатит?
← →
Maz (2002-12-10 15:03) [5]Спасиб за ответы....
С OpenGL я еще не работал....
а вот... с имажем.... все получилось....
← →
k0lot00n (2002-12-20 18:52) [6]я тоже делал такую программу (человек делится на 24 региона и регионы по разному раскрашиваются) и сделал проще: от каждого региона провел линию и поставил кнопку.
Как тут советовали у меня не получилось:(
Ты мне не пришлешь кусочек кода чтобы я понял технологию ?
Заранее СПАСИБО.
← →
AlexT1000 (2002-12-21 10:41) [7]я бы вообще одним файлом обошелся .однослойный psd c разными значениями альфаканала. съэкономил и место и время и обрабатывать гораздо легче.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c