Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.01.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак сделать из double вычислений вычисления с фикс точкой. Найти похожие ветки
← →
Asderg (2002-10-08 08:25) [0]как сделать сабж? есть некий коэффициент (ед изм/пикселей)
и при преобразовании нуно много раз умножать int на этот double
я так понимаю, все это делается медленно, как сделать быстро?
← →
BOA_KAA (2002-10-08 19:35) [1]Вопрос не понят совершенно! Что сделать надо? А то из этого вопроса можно сделать вывод лишь о том, что умножать быстрее нельзя:-)
← →
Znaika (2002-10-08 20:41) [2]Написать свои функции работы с фиксированной точкой.
На асме естественно. Только ведь придется за масштабом внимательно следить.
← →
Asderg (2002-10-09 08:04) [3]...вычисления с числами с плавающей запятой по определению выполняются дольше (намного), чем вычисления с числами с фиксированной точкой.
вопрос в том, реализовывал кто-нибудь такие алгоритмы ?(преобразования из плав. в фикс.)...
помнится, когда писал дум2 :))) (по книжке "как написать игру" или что-то в этом роде) там по этой теме были размышления, но это было в детстве :( а памяти уже нету... :(
← →
Jeer (2002-10-09 12:25) [4]На самом деле для представления своего формата с фикс.точкой вполне подходят все целочисленные типы с учетом требуемой точности.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.01.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.01 c