Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.08.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по PaintBox y Найти похожие ветки
← →
ec (2002-04-16 16:51) [0]Как сделать чтобы точка из центра летела по спирали ?
← →
MBo (2002-04-16 16:56) [1]спиралей много разных.
скажем, перемещаешь по закону fi=at r=at
← →
ec (2002-04-16 19:21) [2]Радиус потихоньку увеличивается, а точка по кругу движется.
Я просто понятия не имею как ето даже примерно сделать. По геометрии фигово
← →
MBo (2002-04-16 20:30) [3]x:=x0+a*t*cos(b*t)
y:=y0+a*t*sin(b*t)
x0-центр
a- масштаб
b -угловая скорость
t- время
← →
ec (2002-04-19 14:50) [4]Тут кое что получилось, а как сделать только точка летала, а не вся спираль рисовалась
procedure TForm1.Drawline(xc,yc,r,angle:integer);
var
phi:extended;
begin
phi:=angle/180*Pi;
x1:=xc+Round(r*cos(phi));
x2:=xc-Round(r*cos(phi));
y1:=yc-Round(r*sin(phi));
y2:=yc+Round(r*sin(phi));
PaintBox1.Canvas.MoveTo(x1 div 2,y1 div 2);
PaintBox1.Canvas.pixels[x2 div 2,y2 div 2]:=clRed;
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
PaintBox1.Canvas.Pen.Color:=clLime;
DrawLine(xc,yc,r,angle);
angle:=angle+1;
r:=r-1;
if r=0 then r:=PaintBox1.Width ;
DrawLine(xc,yc,r,angle);
end;
← →
MBo (2002-04-19 15:32) [5]запоминай координаты, сначала стирай на старом месте ( в твоем способе рисуй точку цветом подложки), потом рисуй на новом
MoveTo ни к чему
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.08.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c