Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTImage - Чтобы не мелькал Найти похожие ветки
← →
Zakus (2003-01-14 17:12) [0]Люди помогите, как зделать чтобы Timage немелькал при изменении
его CANVAS
← →
Charlie (2003-01-14 19:16) [1]На его контейнере,например,Tpanel или Tform, сделай Panel1.DoubleBuffered:=true;
← →
LongIsland (2003-01-14 19:17) [2]Image.Parent.DoubleBuffered:=True;
← →
Mihey (2003-01-14 22:01) [3]И откажись от TImage.
← →
pasha676 (2003-01-15 10:57) [4]Вопрос претендует на звание самого самого факового. В смыcле часто задаваемого...
← →
Ich Hasse (2003-01-15 23:09) [5]создаешь поверхность
(Buffer: TBitMap);
пишешь Buffer.Create;
Buffer.Width:=
Buffer.Height:=
а рисуешь на buffer.canvas
а если надо вывести используй функцию BitBlt(...);
← →
Mihey (2003-01-16 15:27) [6]Не мерцает ещё DIB. У меня есть красивый модуль - там изображение выводится с помощью всех стандартов рисования на канве и не мерцает. Если надо - брошу. Там всего две строки.
← →
LongIsland (2003-01-17 12:18) [7]Ich Hasse © (15.01.03 23:09)
Мелькать будет еще сильнее, если не выставлена двойная буфферизация
← →
Ich Hasse (2003-01-19 21:42) [8]2 LongIsland
Ну не знаю
← →
Я101 (2003-03-09 12:00) [9]Используй халявный компонент FastBMP
← →
Stexen (2003-03-13 22:45) [10]ЕСЛИ ЧЕСТНО ИМАДЖ САМЫЙ ДЕРЬМОВЫЙ КОМПОНЕНТ КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ЕСТЬ НАПИШИ СВОЙ ИЛИ НАЙДИ ДРУГОЙ ИЛИ ВООБЩЕ РИСУЙ БИТБЛТЕШКОЙ...
И ВООБЩЕ ВСЕ ДЕЛЬФОВСКИЕ КОМПОНЕНТЫ КАК БЫ УНИВЕРСАЛЬНЫ, то есть типа все умеют и ничего толком так что это так для ламеров эти компоненты,имхо..
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.04 c