Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоследовательность звуковых файлов Найти похожие ветки
← →
Сивка (2003-03-18 18:00) [0]В игре проигрывается некая последовательность звуковых файлов (wav-формата). Использую sndPlaySound. Может, я неверно его использую. Но, если я задаю флаг ASYNC, то слышится только последний звуковой файл, если SYNC, то это блокирует работу игры: не прорисовываются куски на экране, белые пятна, да и хотелось бы в идеале иметь возможность прервать проигрывание текущего звук.файла. Как эту проблему решить? Может, есть способ слипать эти звук.файлы в программе и проговорить все вместе как один звук.файл с флагом ASYNC? Может, есть флаг такой, который говорит, что звук.файл пока еще проигрывается, и следующий файл как-то подождет в очереди... Попытка проигрывать звук.файл в отдельном потоке (thread) ни к чему не привела. А что предложат Мастаки?
← →
Jel (2003-03-19 11:13) [1]Используй DircetSound. С использованием PlaySound твоя задача неразрешима в принципе.
← →
Jel (2003-03-19 11:14) [2]
> DircetSound
сорри за описку - конечно DirectSound
← →
Сивка (2003-03-20 17:57) [3]Ну использую я DirectSound и что? Проблема-то осталась. Остановить не могу проигрывание файла или начинается какофония всех запущенных звуков... Мне надо, чтобы звуки как-то работали в фоновом режиме, типа в отдельном потоке, при этом чтобы была возможность остановить, но не получается пока реализовать...
← →
Mihey (2003-03-20 19:06) [4]Для фонового звука действительно лучше воспользоваться компонентом. А остановить то звук вроде бы легко, нужно указать флаг SND_PURGE, при это если в имени файла 0, то останавливаются все звуки, а если в имени файла конкретно имя, то останавливается именно этот звук.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c