Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВращающийся куб/параллелепипед Найти похожие ветки
← →
Samvel (2003-03-05 15:54) [0]У меня курсовая на эту тему. Нужно создать вращающийся куб/параллелепипед с возможностью масштабирования. Если у кого нибудь есть подобная программа на Паскале или Делфи пришлите пожалуйста на мыло или дайте пару советов по её написанию.
Заранее спасибо.
← →
MBo (2003-03-05 16:02) [1]ааерху ссылка на delphiGFX
← →
Samvel (2003-03-05 16:26) [2]Я там ничего не нашёл.
А где можно достать исходники?
← →
Samvel (2003-03-05 17:22) [3]Ну что, никто не знает?
← →
Mihey (2003-03-05 20:18) [4]Ну как не знает, что конкретно надо? Нарисовать куб средствами OpenGL или же именно чтобы всё вручную было????
← →
i-C3H7OH (2003-03-05 22:19) [5]за пару пива я возьмусь сделать хоть на ГДИ. но тока за пиво ;) идеть?
← →
Mihey (2003-03-05 22:26) [6]Если сумеешь инициализировтаь OpenGL, то куб нарисуешь так:
procedure DrawScene;
begin
glEnable(GL_DEPTH_TEST); // разрешаем выполнение теста глубины
glClearColor (0.85, 0.75, 0.5, 1.0); // определение цвета фона
glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT); // очищаются буфер цвета и буфер глубины
glLoadIdentity; // заменяет текущую матрицу на единичную
// этот фрагмент нужен для придания трёхмерности
glTranslatef(0.0, 0.0, -8.0); // перенос объекта - ось Z
glRotatef(30.0, 1.0, 0.0, 0.0); // поворот объекта - ось X
glRotatef(70.0, 0.0, 1.0, 0.0); // поворот объекта - ось Y
glColor3f(0, 0, 1.0); // цвет рисования - синий
// рисование шести сторон куба
glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, 1.0);
glVertex3f(1.0, -1.0, 1.0);
glEnd;
glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(1.0, 1.0, -1.0);
glVertex3f(1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, -1.0);
glEnd;
glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(-1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, 1.0);
glEnd;
glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(1.0, -1.0, 1.0);
glVertex3f(1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(1.0, 1.0, -1.0);
glEnd;
glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(-1.0, 1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(1.0, 1.0, -1.0);
glEnd;
glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(-1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(1.0, -1.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, 1.0);
glEnd;
glFlush; // завершение отрисовки
end;
← →
ClawFinger (2003-03-14 21:28) [7]Не мучайся, а купи книгу "DirectX Графика в проектах Delphi" (издание BHV),
там исходников куча, и куб имеется
← →
Samvel (2003-03-20 17:06) [8]Спасибо большое
← →
Samvel (2003-03-20 17:11) [9]А как инициализировать OpenGL?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c