Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСоздание IDirectInput Найти похожие ветки
← →
Алексей Стадник (2003-08-25 06:57) [0]Скачал заголовочные файлы DirectX 8
делаю так
var r:Hresult;
DInput:IDirectInput;
begin
r:=DirectInputCreate(HInstance,DIRECTINPUT_VERSION,DInput,nil);
после этого говорит "Access violation at adress 00000000"
Примеров на Delphi не нашел, а с Си вроде правильно перевёл.
IDirectDraw у меня нормально создаётся и работает.
Что я делаю не так?
← →
Sapersky (2003-08-25 13:17) [1]Надо проверить соответствие DIRECTINPUT_VERSION и интерфейса (IDirectInput<номер>). Который VERSION в данном случае, толком не помню - вроде 3-й, хотя может и нет.
Вообще, если уж заголовочные файлы DX8, то лучше использовать модуль DirectInput8, в котором определён только IDirectInput8 и такого рода проблем быть не должно.
Кстати, для чего в данном случае требуется DirectInput?
← →
Алексей Стадник (2003-08-25 14:10) [2]получилось! (IDirectInput8, DirectInput8Create)
там ещё GUID указывается в процедуре
спасибо Sapersky, ты очень мне помог.
Вообще-то я хочу использовать Game-Port как осцилограф.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c