Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз2D-движок Найти похожие ветки
← →
miek (2003-07-22 22:07) [0]Представляю вниманию публики демо-программу моего 2D-движка. Все спецэффекты в ней достигаются без видеоакселерации, на софте.
Движок покрывает большинство типовых задач растровой графики, очень быстр и прост, предназначен для начинающих, а также тех, кому OpenGL и DirectX по каким-то причинам недоступны. Будет выложен в открытый доступ, как только я его отлажу и доделаю документацию.
Демо лежит по адресу www.miek.narod.ru/technodemo.zip
← →
iXuSs (2003-07-22 23:11) [1]Мне понравилось. Очень маленький размер, скорость хотя не самая большая, но очень хорошая, альфа-блендинг на работу практически не влияет. Очень интересная работа. Но расскажи больше - какие технологии он использует, как разрабатывался, как планируешь использовать?
← →
miek (2003-07-23 00:05) [2]I> скорость хотя не самая большая
Смотря с чем сравнивать. WinAPI обгоняю очень сильно, даже на простейших операциях.
I> какие технологии он использует
Ассемблер, MMX. Это имелось в виду?
I> как разрабатывался
Что значит - как?
I> как планируешь использовать?
Самому мне он не очень нужен. Возможно, попробую на его основе сделать коммерческий вариант.
← →
Fenik (2003-07-23 00:35) [3]На данном примере трудно оценивать работоспособность.
Мне интересна скорость работы с растрами. Хочется сравнить с TBitmap.
← →
iXuSs (2003-07-23 00:56) [4]> Смотря с чем сравнивать. WinAPI обгоняю очень сильно, даже на простейших операциях.
Это в принципе должно быть и в первую очередь - обогнать слишком медленный GDI.
> Ассемблер, MMX. Это имелось в виду?
То есть вывод графики осуществляется посредством ассемблерного кода?
> Что значит - как?
В смысле - от чего взбрело, долго ли бацал и всё такое.
← →
Fenik (2003-07-23 01:13) [5]Кстати, а FastLIB он имхо медленнее, судя по примеру.
И глючная демка: развернул на весь экран, включил все флажки и обана.. приехали.
← →
iXuSs (2003-07-23 01:51) [6]> И глючная демка: развернул на весь экран, включил все флажки и обана.. приехали.
И что произошло? У меня всё нормально.
← →
Fenik (2003-07-23 02:05) [7]Fenik
> Кстати, а FastLIB он имхо медленнее, судя по примеру.
Т.е. я хотел сказать, что FastLIB быстрее.
iXuSs:
> И что произошло? У меня всё нормально.
Ошибка вылезла когда я её обратно свернул.
← →
miek (2003-07-23 17:21) [8]F> Мне интересна скорость работы с растрами. Хочется сравнить с TBitmap.
TBitmap основан на WinAPI, так что быстрее, разумеется. Есть, кстати, у меня и прога для тестирования скорости. Выкладываю сюда:
www.miek.narod.ru/dbk.zip
I> То есть вывод графики осуществляется посредством ассемблерного кода?
Вывод на экран обычный, BitBlt или просто TBitmap.Draw. Я не стал новых объектов для растра заводить.
I> В смысле - от чего взбрело, долго ли бацал и всё такое.
Пытался сделать несколько примеров - чистое 2D, изометрия и т.д. Оказалось, что WinAPI слишком медленный для реальной работы, да и возможностей мало. Работал где-то с начала весны.
I> Кстати, а FastLIB он имхо медленнее, судя по примеру.
А как это сравнить? Вот я смотрю на код FastLib (я на нем ничего не делал) и думаю, что вряд ли он даже WinAPI обгонит. Очень длинные циклы.
F> И глючная демка: развернул на весь экран, включил все флажки и обана..
Выложил новую версию. Вроде все исправлено. Старый глюк проявлялся при масштабировании со включенными частицами (particles). Если у тебя было не так, опиши, пожалуйста.
Если интересно, могу выложить и исходник демки.
P.S. Кстати, WinAPI далеко не так прост. В Windows 2000 он умеет MMX использовать и здорово от этого выигрывает!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.012 c