Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите начинающему программисту.   Найти похожие ветки 

 
Lutsifer   (2003-10-22 21:20) [0]

Подскажите как можно сделть нормальную программу на Delphi5, простенькую игру.


 
cyborg   (2003-10-22 23:34) [1]

Как вариант положить на стулья подушки, под спину тоже положить подушки, устроиться поудобней и положить ноги на кровать, и вот так, лёжа, сделать нормальную программу на Delphi5.


 
Denis_Ac   (2003-10-23 08:14) [2]

Не слухай его....
Всё зависит от такого на сколько простенькую игруху ты хочешь сделать. Задай вопрос конкретнее


 
Saturn   (2003-10-23 10:32) [3]

Что значит простенькую игрушу? :) Это очень растяжымое понятие.
Тебе идея нуна или сам проце ее реализации?


 
Saturn   (2003-10-23 10:33) [4]

Что значит простенькую игрушу? :) Это очень растяжымое понятие.
Тебе идея нуна или сам проце ее реализации?


 
kopcap   (2003-10-23 10:43) [5]

В одном из номеров ИгроМании( это не реклама ) гдето за Август была статья по написанию простой игры "Угадай Число" на Delphi.
Но если ты нехочеш покупать журнал то можеш зайти на их сайт
www.igromania.ru , там иногда выкладывают статьи прошлых номеров.


 
xxxXXxx   (2003-10-23 16:40) [6]

когда напишешь "Угадай число" - не забудь спрятать исходники, кокрепче закодировать код различными шифрами, и - обязательно - файлы лицензий и readme.txt со вставкой следующего текста:

-=Super-puper Game=-
powered by Vasiliy Pupkin
V.Pupkin Software Industry, Inc.
Copyright, All Rights Reserved

успех гарантирован!!!


 
Кулюкин Олег   (2003-10-23 19:16) [7]


> Lutsifer © (22.10.03 21:20)
> Подскажите как можно сделть нормальную программу на Delphi5,
> простенькую игру.

Аналог псевдографических игр начала 90-х можно сделать через месяц после первой установки Дельфи


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-10-23 19:35) [8]

Lutsifer © (22.10.03 21:20)
Надо японское кресло с инфракрасным подогревом


 
xxxXXxx   (2003-10-23 19:41) [9]

О, Боже!!!
Люцифер (Lutsifer) решил написать Игрушку?!?!!!
Случайно, мы, люди, не будем в ней ботами, которых будут мочить?


 
Blackman   (2003-10-23 22:31) [10]

>Lutsifer
http://delphiclub.ru/primer.php
Здесь есть несколько примеров, разберись и переделай


 
Lutsifer   (2003-10-23 22:41) [11]

Можно и итдею подкинуть, как её сделать тоже бы. Примерно.


 
Кулюкин Олег   (2003-10-24 08:39) [12]


> Lutsifer © (23.10.03 22:41) [11]
> Можно и итдею подкинуть, как её сделать тоже бы. Примерно.

А что тогда Вам останется?
Дадут идею, дадут способ решения - а Вам только компоненты на форму покидать?
Посмотрите на старые игры типа PakMan (или PackMan, не помню).
Ничего в ней сложного нет.


 
Denis_Ac   (2003-10-24 09:25) [13]

Я Помню Первую игру на Делфи мы с друганом делали...
В общем там была сцена(Просто фаил bmp на backgr. в виде разных подворотень и улиц) потом начинали появляться в разных углах человечики и их нужно было гадов давит мышой и они крававо валялись на асфальте(или фсвальте? ;) ) Вот... Просто выглядело на движение два спрайта как человечик стоит и когда его убили. Прорисовка через Canvas и всё


 
KSergey   (2003-10-24 09:30) [14]

Есть такая классная на мой взгляд игруха - питон. Особенно для алфавитно-цифровых дисплеев. Хотя, конечно, и тут приспособить можно.
Идея проста: есть питон, изначально он состоит из одного нолика. Он находится в постоянном движении, направление движения задается стрелочками (клавишами).
На поле случайно возникает кролик (некий стмвол, Y, например). Как только питон пересекает кролика (головой) - он удлинняется на один символ (два нолика). Управление, соответственно, идет уже головой, а гвост просто сзади тянется. Кролик после съедения тут же возникает в другом случайном месте (но не на питоне, разумеется!). Еще кролика съел - опять удлиннился. И т.д.
Игра заканчивается, когда питон "наедет" на свой хвост, соотв. его длина на этот момент - это набранные очки. Задача - вырастить питона как можно длинее.
Ну вариаций тут много. Хочешь - кролика только на нек. время показывай, если за это время не успел его поймать - он в другом возникает, можно 2-5 кроликов, тогда глаза разбегаются, жадность обуревает - заваливаешься быстрее ;) Ну и т.д.
Еще есть тонкость в движении питона: когда он достигает края дисплея, то лично мне нравится, когда он как бы с противоположной стороны экрана продолжает выползать. Возможно физического смысла это не имеет (кроме разве что воссоединения плюс и минус бесконечности и сферичности вселенной;), но игровое поле как бы расширяется. Если это убрать - то не совсем понятно что делать по достижении края. Разворачивать в другую случайную сторону - не этично, ну разве что запретить выползание за зкран, приравнивая к проигрышу... Видел и такие врианты, но мне так не нравится ;)

При реализации в графических системах, где положение символов задается не в знакоместах, а в пикселах, значительно меньших размеров самих символов, опять же встает вопрос и том, как двигать. Ну думай сам, но видимо надо сделать как бы допустимые местоположения по знакоместам, а двигать визуально можно и попиксельно. Хотя для первого вариента - и познакоместно вполне пойдет. Но либо не ноликами там всякими, а некоей "неразрывной" колбасой отображать.

Ну не Doom, конечно, но мне очень эта игруха всегда нравилась ;) Как сделаешь - пиши, потестю ;)

PS
В свое время навострился ее набирать (писать?) на спектруме за 35 минут (личный рекорд так сказать). Это уже со всеми там проверками, разным цветом головы и тела питона и прочими всякими мелочами ;) Ну не с бумажки, разумеется, а так. Захотелось поиграть - настряпал - поиграл ;) Опять же каждый раз по другому ;)
А сейчас все лень... ;)


 
blackman   (2003-10-24 09:55) [15]

По этому адресочку Sokoban лежит. Пожалуй с него и начать.


 
Тащ дембель   (2003-10-24 09:58) [16]


> blackman © (24.10.03 09:55) [15]
> По этому адресочку Sokoban лежит. Пожалуй с него и начать.

О!
Я его писал на Микроше лет 11-12 назад :)))))))))))


 
asp   (2003-10-24 10:01) [17]

Когда-то в институте делал пятнашки на Pascal"е 7.


 
Кулюкин Олег   (2003-10-24 10:05) [18]


> blackman © (24.10.03 09:55) [15]
> По этому адресочку Sokoban лежит. Пожалуй с него и начать.

Помню ее еще по Технике молодежи :))
Тогда все е писали :))


 
Denis_Ac   (2003-10-24 10:06) [19]

Да... Я сокобан в 14 лет на C++ писал. Псевдо графика рулез!!! ;)
А потом хотел улучшить до того что бы там монстрики бегали а игрок мог их убивать из разного оружия...


 
Кулюкин Олег   (2003-10-24 10:08) [20]


> Denis_Ac (24.10.03 10:06) [19]
> А потом хотел улучшить до того что бы там монстрики бегали
> а игрок мог их убивать из разного оружия...

Типа Чужие на складе? :))


 
blackman   (2003-10-24 15:29) [21]

Все писали, но никто так и не сделал лучше...


 
Кулюкин Олег   (2003-10-24 15:56) [22]


> Все писали, но никто так и не сделал лучше...

Чтобы монстры по коридору бегали? :)
Я делал с монстрами, но без ящиков.
Не догадался объединить :)))))))))))))


 
Sergp   (2003-10-24 15:58) [23]


> Denis_Ac (24.10.03 10:06) [19]
> Да... Я сокобан в 14 лет на C++ писал. Псевдо графика рулез!!!
> ;)
> А потом хотел улучшить до того что бы там монстрики бегали
> а игрок мог их убивать из разного оружия...


:))) Это типа апгрейд сокобана до DOOM"а?


 
Denis_Ac   (2003-10-30 07:17) [24]

2Sergp
Ну да я ещё в шутку думал пока игру доделаю вывёдет Doom III и я называл её Doom IV ;) А что неплохо бы было....


 
Danilka   (2003-10-30 08:36) [25]

[16] Тащ дембель (24.10.03 09:58)
Знаем мы, как вы его писали, скатали из приложения к "юному технику" :))
А вот я, вот я, (возвышенно) на 1Ц его года три назад делал, внешним отчетом. :))


 
Кулюкин Олег   (2003-10-30 08:39) [26]


> Danilka © (30.10.03 08:36) [25]
> Знаем мы, как вы его писали, скатали из приложения к "юному
> технику" :))

А я помню, ее в Технике Молодежи описывали, а юный техник ее вроде и не упомянул даже.


 
Danilka   (2003-10-30 08:44) [27]

[26] Кулюкин Олег © (30.10.03 08:39)
было приложение к юному технику, формата А4 на плохой бумаге. Там, если не ошибваюс, был уже "откомпиленый" сокобан, то-есть уже готовый бинарник. :))

Вот было время, когда программы были настолько маленькие, что бинарники печатали в журналах :))
Кстати, в "юном технике" микрошу как-то по-другому обзывали.


 
Кулюкин Олег   (2003-10-30 09:17) [28]


> Danilka © (30.10.03 08:44) [27]
> было приложение к юному технику, формата А4 на плохой бумаге.

Я знаю :)

> Там, если не ошибваюс, был уже "откомпиленый" сокобан, то-есть
> уже готовый бинарник. :))

Практически все проги тогда так печатались.
В Радио как-то ассемблерный текст привели, а по нему ASM учил :))

> Кстати, в "юном технике" микрошу как-то по-другому обзывали.

Мой первый комп?
Как посмели??? Не помню этого


 
Danilka   (2003-10-30 09:25) [29]

[28] Кулюкин Олег © (30.10.03 09:17)
>> Кстати, в "юном технике" микрошу как-то по-другому обзывали.
>
>Мой первый комп?
>Как посмели??? Не помню этого
Точно, негодяи. :))
И вообще, сначала где-то пол-года печатали схему, печатную плату микроши описание как паять, как отлаживать (вот-дела, раньше-же не тока программы отлаживали :)).
А обозвали его как-то нехорошо, примерно вот-так: "радио-89". :))

Ну, может печатная плата на самом деле от микроши и отличалась, но проц был один, поэтому все что там печаталось, спокойно работало и на микроше. :))

Вот-ведь были времена. Конечно, с графикой у микроши был полный напряг, но у меня были идеи как это поправить: шрифты висели в памяти по известному адресу, можно было их переписать по-своему, например нарисовать полноценого человечка 3х3 символа. Хотел приличную игрушку так сваять, да только дальше человечка у меня руки не пошли - появился доступ ко более совершенным компам, и "микрошу" я забросил.


 
Кулюкин Олег   (2003-10-30 09:32) [30]


> Danilka © (30.10.03 09:25) [29]
> И вообще, сначала где-то пол-года печатали схему

Разве это микроша был?
"ЮТ-88", кажется.
Там еще один из блоков был в корпусе калькулятора?

> Ну, может печатная плата на самом деле от микроши и отличалась,
> но проц был один, поэтому все что там печаталось, спокойно
> работало и на микроше. :))

Адреса стандартных подпрограмм отличались от Радио-86, а с Микрошей я не сравнивал, но переделать несложно было :)

> Вот-ведь были времена. Конечно, с графикой у микроши был
> полный напряг

А в 90 в Радио описывали Орион-128.
128 килов памяти, 256 цветов. КРУТИЗНА!
У меня дома до сих пор плата лежит :))


 
Danilka   (2003-10-30 09:40) [31]

[30] Кулюкин Олег © (30.10.03 09:32)
Точно, "ЮТ-8х" назывался.
А про блоки непоню, у меня нормальный Микроша был. :))


 
Кулюкин Олег   (2003-10-30 09:47) [32]


> Danilka © (30.10.03 09:40) [31]
> Точно, "ЮТ-8х" назывался.
> А про блоки непоню, у меня нормальный Микроша был. :))

ЮТ-8хэ мне не понравился, а вот Орион я хотел собрать.
Что-то на старое понятуло, Doom2 скачал, кваку первую...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.53 MB
Время: 0.012 c
3-65732
Виталя
2003-10-31 10:35
2003.11.20
Необязательный параметр хранимой процедуры


1-65883
Jiurafs45
2003-11-08 20:40
2003.11.20
А какой тип данных имеет текст содержащийся в RichEdit?


1-65841
Кен
2003-11-09 01:39
2003.11.20
Как сделать парсинг html-странички, на предмет вытаскивания всех


3-65744
DmitryA
2003-10-29 17:58
2003.11.20
Локальная платформа


3-65787
ksan
2003-10-29 21:23
2003.11.20
серийный номер





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский