Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.08.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene и Delphi 6 Найти похожие ветки
← →
Whitewolf (2002-03-26 13:06) [0]Как все-таки прикрутить GLScene к Delphi 6?
Это вообще возможно?
← →
handra (2002-03-26 13:12) [1]Вообще-то GLScene пишется под D6 тоже, и последние версии содержат packages для D6, только вот с тестированием под D6 у них напряг...
← →
drpass (2002-03-26 13:42) [2]Попробовал, за пять минут подгоняется. А в чем проблема?
← →
Whitewolf (2002-03-27 12:04) [3]У меня при компиляции GLScene ошибку выдает. На их сайте файлы я смотрел, но что-то так и не понял, что именно нужно скачать, чтобы все заработало
← →
drpass (2002-03-27 13:57) [4]Естественно, выдает - модули-то подбирались под Delphi5!
В перечне требуемых пакетов (requres) добавь designide, в заголовках uses DsgnIntf замени на DesignIntf и добавь DesignEditors, VCLEditors и RTLConsts; ссылки на интерфейс IFormDesigner замени на IDesigner. После этого скомпилируется и будет нормально работать
← →
Сергей Чурсин (2002-04-14 14:07) [5]А вот почему у меня при импорте 3DMax файла в GLScene (как в примере Mushroom) - объект показвает все время свои внутренности (то есть показывает дальние стенки изнутри) ?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.08.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c