Текущий архив: 2003.03.03;
Скачать: CL | DM;
ВнизWDirectX Найти похожие ветки
← →
Карлсон (2002-11-16 14:33) [0]что это такое и с чем едят?
в сети нашел, скачал, только вот не знаю, с чего начать?
и вообще, это 3Д ориентированная или 2Д тоже можно разрабатывать?
← →
Sapersky_ (2002-11-16 16:03) [1]Она 3D-ориентированная (впрочем, 2D - это частный случай 3D :)). У меня версия WDX2000, она работает на DirectX7, точнее, на непосредственном режиме (Immediate Mode) Direct3D7 - это похоже на чистый OpenGL, без применения GLScene. Только хуже, как уверяет Кармак :)
Причём данная библиотека упрощает только инициализацию/переключение режимов... ну, ещё загрузку текстур, моделей, обработку ввода (есть поддержка DirectInput). Но непосредственно вывод изображения в большинстве случаев нужно делать ручками, как на чистом API. Т.е. это НЕ GLScene, где можно создать в Объекторе Инспектов... извините :)... пару шариков/кубиков и по таймеру крутить всё это - вот вам и 3D-приложение. Здесь всё-таки нужно знать API, поэтому смысла в применении данной библиотеки (ИМХО) мало.
← →
Карлсон (2002-11-16 20:11) [2]сенькс, буду знать :)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.03.03;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c