Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2002.06.17;
Скачать: CL | DM;

Вниз

OpenGl   Найти похожие ветки 

 
Александр!   (2002-01-29 13:41) [0]

Как вывести OpenGl поверх например какой нибудь игрушки!


 
drpass   (2002-01-30 11:20) [1]

Только если игрушка использует GUI Windows и ничего больше :)
А ты что, Quake3 решил усовершенствовать?


 
Владимир Васильев   (2002-01-30 11:33) [2]

OpenGL и DirectX - это СOM сервера, предоставляющие свои ресурсы
клиенту. Во всех играх такой клиент ЕДИНСТВЕННЫЙ - сама игра. (так называемый монопольный или эксклюзивный режим).
И "со своим уставом в чужой монастырь" тебя не пустят. :))


 
wicked   (2002-01-30 12:26) [3]

2 Владимир Васильев
opengl - com сервер?... когда это он ним стал?.... или это очередные происки microsoft?.... :)


 
Владимир Васильев   (2002-01-30 12:57) [4]

С OGL ошибочка, конечно, вышла - не СOM, но всё-таки сервер.


 
Александр!   (2002-01-30 13:23) [5]

Так жу как ... ???


 
Александр!   (2002-01-30 13:23) [6]

Так же как ... ???


 
Александр!   (2002-01-30 13:24) [7]

Так как же ... ???


 
wicked   (2002-01-30 13:36) [8]

2 Александр!
ответ прост - никак.....


 
MrAngel   (2002-01-30 17:59) [9]

Вообщето можно и не через GL . Можно юзать GDI там легче правда выводимая информация поверх игры постоянно моргает. Вот если бы кто сказал как отслеживать обратный ход вертикального луча монитора, не загружая при этом компьютер, то это было бы очень здорово. Ведь как то в DirectX это делается!?
Ах да если нужен моргающий пример то могу ко мне на мыло.
Удачи на даче:=)


 
wicked   (2002-01-31 11:23) [10]

2 MrAngel ©
так посмотри, из чего directx состоит.... там есть vxd"шки, которые работают на ring0... а с ring0 отследить обратный ход луча - как два байта переслать....


 
MrAngel   (2002-02-01 17:18) [11]

wicked © (31.01.02 11:23)
Я в DirectX пока что профан. Но пожалуйста напечатай здесь пример. Просто очень нужно!!!
Заранее спасибо.


 
wicked   (2002-02-03 19:28) [12]

2 MrAngel ©
я тоже в directx не сильный мастер..... ;)
насчёт отслеживания вертикального хода луча почитай про флажки, которые выставляются при создании поверхностей (surface).... там где-то должно быть - точно помню....



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2002.06.17;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c
1-55212
vajo
2002-06-05 11:15
2002.06.17
DateTime


14-55270
vopros
2002-05-14 13:53
2002.06.17
Очень сильно хочу спать.


14-55288
Alx2
2002-05-15 11:21
2002.06.17
Задачка :)


8-55231
Globa
2002-01-30 11:26
2002.06.17
Кто может, помогите!


7-55329
Barmutik
2002-03-19 17:18
2002.06.17
Как передать объект класса TBitmap





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский