Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGl Найти похожие ветки
← →
Александр! (2002-01-29 13:41) [0]Как вывести OpenGl поверх например какой нибудь игрушки!
← →
drpass (2002-01-30 11:20) [1]Только если игрушка использует GUI Windows и ничего больше :)
А ты что, Quake3 решил усовершенствовать?
← →
Владимир Васильев (2002-01-30 11:33) [2]OpenGL и DirectX - это СOM сервера, предоставляющие свои ресурсы
клиенту. Во всех играх такой клиент ЕДИНСТВЕННЫЙ - сама игра. (так называемый монопольный или эксклюзивный режим).
И "со своим уставом в чужой монастырь" тебя не пустят. :))
← →
wicked (2002-01-30 12:26) [3]2 Владимир Васильев
opengl - com сервер?... когда это он ним стал?.... или это очередные происки microsoft?.... :)
← →
Владимир Васильев (2002-01-30 12:57) [4]С OGL ошибочка, конечно, вышла - не СOM, но всё-таки сервер.
← →
Александр! (2002-01-30 13:23) [5]Так жу как ... ???
← →
Александр! (2002-01-30 13:23) [6]Так же как ... ???
← →
Александр! (2002-01-30 13:24) [7]Так как же ... ???
← →
wicked (2002-01-30 13:36) [8]2 Александр!
ответ прост - никак.....
← →
MrAngel (2002-01-30 17:59) [9]Вообщето можно и не через GL . Можно юзать GDI там легче правда выводимая информация поверх игры постоянно моргает. Вот если бы кто сказал как отслеживать обратный ход вертикального луча монитора, не загружая при этом компьютер, то это было бы очень здорово. Ведь как то в DirectX это делается!?
Ах да если нужен моргающий пример то могу ко мне на мыло.
Удачи на даче:=)
← →
wicked (2002-01-31 11:23) [10]2 MrAngel ©
так посмотри, из чего directx состоит.... там есть vxd"шки, которые работают на ring0... а с ring0 отследить обратный ход луча - как два байта переслать....
← →
MrAngel (2002-02-01 17:18) [11]wicked © (31.01.02 11:23)
Я в DirectX пока что профан. Но пожалуйста напечатай здесь пример. Просто очень нужно!!!
Заранее спасибо.
← →
wicked (2002-02-03 19:28) [12]2 MrAngel ©
я тоже в directx не сильный мастер..... ;)
насчёт отслеживания вертикального хода луча почитай про флажки, которые выставляются при создании поверхностей (surface).... там где-то должно быть - точно помню....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c