Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКривые Безье Найти похожие ветки
← →
JB (2003-11-05 12:18) [0]Люди помогите. Тута прочитал у Краснова как всякого рода кривые Безье(и тому подобные сплайны) строить средствами OpenGL, но возникла одна проблема - как выдрать координаты точек расчитанных "вычислителем" (как его г-н Краснов назвал). Я имею виду не просто нарисовать этот сплайн, а засунуть эти точки, на пример, в массив для дальнейшей обработки.
← →
Думкин (2003-11-05 13:35) [1]Они и средствами Окон считаются. Но...
Для визуализации.
А посчитать координаты - это проще.
← →
JB (2003-11-11 11:16) [2]И как их считать?
← →
MBo (2003-11-11 11:44) [3]вопрос неконкретный
← →
JB (2003-11-11 11:53) [4]Я имею ввиду есть ли у кого-нибудь алгоритм, если есть дайте его мне, а я вам спасибо скажу.
← →
MBo (2003-11-11 11:58) [5]алгоритм чего???? (Книжки нет)
← →
Asteroid (2003-11-11 15:54) [6]glMap, glEvalCoords (кажется)
← →
Darthman (2003-11-12 10:39) [7]Кривые Безье или поверхность Безье?
← →
JB (2003-11-13 11:29) [8]2 Asteroid : glEvalCoords-она считает координаты и рисует ее - эту кривую. А вот как эти координаты выдрать в какй нибудь свой список, чтобы их потом повсякому использовать.
2 Darthman : КРИВЫЕ!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c