Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСетка Найти похожие ветки
← →
Fenik (2003-05-31 17:40) [0]Нужно рисовать сетку без мерцания и торможения, как во многих графических редакторах при увеличенном масштабе. Есь какие ни будь идеи?
← →
Fenik (2003-05-31 20:12) [1]Как я делал.
Например юзер рисует линию, я преобразовываю координаты, рисую в памяти, из памяти в увеличенном виде копирую на панель к примеру. Это всё безупречно работает. А сетку я пытался по-всякому рисовать, но всё плохо: в цикле рисовал линии; прямоугольники; создавал спец. битмэп и копировал.
← →
Плохой человек (2003-05-31 21:37) [2]А что, простыми линиями - мерцает? Если рисовтаь их в памяти, а потом накладывать?
← →
Fenik (2003-06-01 09:25) [3]Всё, получилось. Но памяти тратится у-у... Создаю однобитный битмэп с сеткой под размер видимой части экрана и такой же битмэп 24-х битный (чистый). При рисовании на второй, сначала натягиваю само изображение, потом сетку, а потом только вывожу его на экран.
Короче, вот пример даже выложил. Кому интересно как рисовать сетку - качайте: http://fenik.front.ru/Sample.zip
← →
Fenik (2003-06-01 09:29) [4]В догонку: размер 3кб.
← →
SunSB (2003-06-11 04:15) [5]Почитай хелпы. Конкретнее DoubleBuffered.
← →
Fenik (2003-06-12 00:07) [6]> Конкретнее DoubleBuffered.
Не помогает.
← →
AlexT1000 (2003-06-12 15:52) [7]только так как ты сделал (см длинное описание) так и надо делать
причем всегда!
рисование через двойной буфер есть правильно.
только необязательно хранить битмап для сетки, по-моему.
просто отрисовывай линии и все. не думаю что это сильно скажется на FPS(типа).
на счет памяти несогласен. 1024 * 768 * 3 = всего лишь 2.5 mb
времена борьбы за 20 байт памяти давно(недавно) миновали.
← →
Fenik (2003-06-12 16:19) [8]Bitmap с сеткой накладывать быстрее, чем рисовать её каждый раз. Да и он занимает 1024*768/8 = 96Кб.
← →
AlexT1000 (2003-06-12 16:35) [9]уговорил
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c