Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.10.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Свободная 3D модель (MyScene.max -> MyScene.exe)   Найти похожие ветки 

 
db   (2003-05-27 17:56) [0]

Существует ли утилита, в которой можно просто указать Максовский файл (*.max) и на выходе получить ехе-шник в котором можно летать как в FreeLookMode.
Ну или Еще как нибудь?


 
Cam73   (2003-05-27 19:52) [1]

Никогда не видел такой...
Я бы на твоём месте воссоздал эту сцену на Дельфе с помощью библиотеки OpenGL. Сложно конечно, но кому сейчас легко....))


 
ferrik   (2003-05-27 20:08) [2]

По-моему это глупо. В max хранятмся положения всяких форм и других прибамбасов не относящихся непосредственно к сцене. В 3ds max специально есть импортируемый формат 3ds.
Хотя людям свойственно ошибаться, может я и не прав.....


 
db   (2003-05-27 20:16) [3]

Дело в том, что сцена уже нарисована в Максе... А, насколько мне кажктся, объекты макса так же содержат инфу о том какие текстуры на него наложены ну и, естественно, "форма" оного. Так почему бы не вытащить их и не сохранить в том формате, который мог бы потом служить источником для, скажем, OpenGL"евской модели...


 
Intell   (2003-05-27 21:51) [4]

Мне бы тоже такой компонентик, тоже работаю за 3D Studio Max. Кстати, db, не подскажешь где можно достать хорошие электронные учебники по 4_ой версии?


 
pasha676   (2003-05-28 09:15) [5]

Такого объекта не может быть в принцыпе. Ведь и ОпеньГЛ и ДиректХ оперируют полигональными моделями. А макс-формат подразумевает более широкие вещи - теже нурбсы например. Или модификаторы. Ведь объект полученный с помощью модификатора не есть меш.

Как Вы представляете NURBS-модель в ДиректХа? Я с трудом.


> Так почему бы не вытащить их и не сохранить в том формате,
> который мог бы потом служить источником для, скажем, OpenGL"евской
> модели...


3DS(или X-формат)+текстурки вручную (из программы) наложенные вполне решают эту проблемму. Хотя вроде 3DSconv позволяет и с текстурами (и с их координатами) конвертить в 3DS.

Кроме того рекомендуется почитать


http://delphigfx.mastak.ru/3d/004/3d_4.htm

http://delphigfx.mastak.ru/3d/006/3d_6.htm

Две очень полезные статьи.


 
Intell   (2003-05-28 09:42) [6]

Статьи действительно интересные. А кто знает, где можно найти хорошие учебники по 3D Studio Max (желательно 4.0) в инете?


 
pasha676   (2003-05-28 09:54) [7]

Сайты по максу. Есть статьи и форумы. Может где и учебники завалялись.

http://www.dlight.ru/
http://3d.onego.ru/
http://ambient.narod.ru/

А вообще сайтов по 3Д-моделингу больше чем по дельфи :). Имхо.


 
Intell   (2003-05-28 21:52) [8]

Знаю что много. Просто хочу очень хороший найти - просто все на одно лицо и практически бесполезные. Спасибо, буду смотреть!


 
maxfiles   (2003-05-31 03:33) [9]

насколько я знаю, Макс текстуры не хранит внутри своих файлов, подгружая их в момент загрузки... Или я ошибаюсь?
Тогда, в общем то, вся затея с exe файлом несколько усложняется.

Однако, я где-то встречал (и даже скачал) программку для експлорера (какой-то VRML броузер), он позволяет играть тип файлов, которые можно экспортировать из 3DMax. Хотя это не совсем exeшник :) скорее, гимор через эксплорер.


 
Intell   (2003-06-01 11:57) [10]

maxfiles, я работал с 3D Studio Max (v4.0) он хранит текстуры у себя в цифровом виде - векторное изображение. Поэтому единственное что он в себе не держит - это музыку и видео. На мой взгляд db задал хороший вопрос, лучше чем Studio Max не найти.


 
db   (2003-06-05 13:38) [11]

В максе есть окошко просмотра модели...
В 5-ои версии на ней, на модели, ужне наложены все битмапы (убого наложены, но все же)... и я подозреваю, что вот от этой (нерендингованной) и стоит плясать.


 
pasha676   (2003-06-05 16:22) [12]


> , я работал с 3D Studio Max (v4.0) он хранит текстуры у
> себя в цифровом виде

Четвертый не видел, до 3-го точно не хранили. Возможно в четвертом появилась фенечка "сохранять текстуры внутри". Но не более того. Иначе бы на сайтах распространяющих модели не было бы файлов текстур в архивах моделей. Материалы включаються, текстуры вроде нет. И это логично. Иная текстура по объему может быть в десятки раз больше модели.


> В 5-ои версии на ней, на модели, ужне наложены все битмапы

Да вроде и во второй была уже эта фишка. В третьей так точно есть. Но плясать отсюда нельзя. Отдельно такой exe-шник создать - практически невозможно. Только в ограниченном объеме (исключить анимацию, NURBS и многое другое). В итоге придем к 3DS формату :).




Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.10.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.59 MB
Время: 0.052 c
11-3807
edi
2003-01-23 16:17
2003.10.02
TKOLTreeView


1-3946
pum5a
2003-09-19 23:35
2003.10.02
Хитро завернутый проект с кучей dll-ок


1-3856
Брат
2003-09-19 09:53
2003.10.02
Как активизировать открытое дочернее окно?


14-4094
KPY
2003-09-14 07:10
2003.10.02
Примеры занимательных алгоритмов


1-3885
Artur
2003-09-20 15:08
2003.10.02
Компонент F1Book





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский