Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.10.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСвободная 3D модель (MyScene.max -> MyScene.exe) Найти похожие ветки
← →
db (2003-05-27 17:56) [0]Существует ли утилита, в которой можно просто указать Максовский файл (*.max) и на выходе получить ехе-шник в котором можно летать как в FreeLookMode.
Ну или Еще как нибудь?
← →
Cam73 (2003-05-27 19:52) [1]Никогда не видел такой...
Я бы на твоём месте воссоздал эту сцену на Дельфе с помощью библиотеки OpenGL. Сложно конечно, но кому сейчас легко....))
← →
ferrik (2003-05-27 20:08) [2]По-моему это глупо. В max хранятмся положения всяких форм и других прибамбасов не относящихся непосредственно к сцене. В 3ds max специально есть импортируемый формат 3ds.
Хотя людям свойственно ошибаться, может я и не прав.....
← →
db (2003-05-27 20:16) [3]Дело в том, что сцена уже нарисована в Максе... А, насколько мне кажктся, объекты макса так же содержат инфу о том какие текстуры на него наложены ну и, естественно, "форма" оного. Так почему бы не вытащить их и не сохранить в том формате, который мог бы потом служить источником для, скажем, OpenGL"евской модели...
← →
Intell (2003-05-27 21:51) [4]Мне бы тоже такой компонентик, тоже работаю за 3D Studio Max. Кстати, db, не подскажешь где можно достать хорошие электронные учебники по 4_ой версии?
← →
pasha676 (2003-05-28 09:15) [5]Такого объекта не может быть в принцыпе. Ведь и ОпеньГЛ и ДиректХ оперируют полигональными моделями. А макс-формат подразумевает более широкие вещи - теже нурбсы например. Или модификаторы. Ведь объект полученный с помощью модификатора не есть меш.
Как Вы представляете NURBS-модель в ДиректХа? Я с трудом.
> Так почему бы не вытащить их и не сохранить в том формате,
> который мог бы потом служить источником для, скажем, OpenGL"евской
> модели...
3DS(или X-формат)+текстурки вручную (из программы) наложенные вполне решают эту проблемму. Хотя вроде 3DSconv позволяет и с текстурами (и с их координатами) конвертить в 3DS.
Кроме того рекомендуется почитать
http://delphigfx.mastak.ru/3d/004/3d_4.htm
http://delphigfx.mastak.ru/3d/006/3d_6.htm
Две очень полезные статьи.
← →
Intell (2003-05-28 09:42) [6]Статьи действительно интересные. А кто знает, где можно найти хорошие учебники по 3D Studio Max (желательно 4.0) в инете?
← →
pasha676 (2003-05-28 09:54) [7]Сайты по максу. Есть статьи и форумы. Может где и учебники завалялись.
http://www.dlight.ru/
http://3d.onego.ru/
http://ambient.narod.ru/
А вообще сайтов по 3Д-моделингу больше чем по дельфи :). Имхо.
← →
Intell (2003-05-28 21:52) [8]Знаю что много. Просто хочу очень хороший найти - просто все на одно лицо и практически бесполезные. Спасибо, буду смотреть!
← →
maxfiles (2003-05-31 03:33) [9]насколько я знаю, Макс текстуры не хранит внутри своих файлов, подгружая их в момент загрузки... Или я ошибаюсь?
Тогда, в общем то, вся затея с exe файлом несколько усложняется.
Однако, я где-то встречал (и даже скачал) программку для експлорера (какой-то VRML броузер), он позволяет играть тип файлов, которые можно экспортировать из 3DMax. Хотя это не совсем exeшник :) скорее, гимор через эксплорер.
← →
Intell (2003-06-01 11:57) [10]maxfiles, я работал с 3D Studio Max (v4.0) он хранит текстуры у себя в цифровом виде - векторное изображение. Поэтому единственное что он в себе не держит - это музыку и видео. На мой взгляд db задал хороший вопрос, лучше чем Studio Max не найти.
← →
db (2003-06-05 13:38) [11]В максе есть окошко просмотра модели...
В 5-ои версии на ней, на модели, ужне наложены все битмапы (убого наложены, но все же)... и я подозреваю, что вот от этой (нерендингованной) и стоит плясать.
← →
pasha676 (2003-06-05 16:22) [12]
> , я работал с 3D Studio Max (v4.0) он хранит текстуры у
> себя в цифровом виде
Четвертый не видел, до 3-го точно не хранили. Возможно в четвертом появилась фенечка "сохранять текстуры внутри". Но не более того. Иначе бы на сайтах распространяющих модели не было бы файлов текстур в архивах моделей. Материалы включаються, текстуры вроде нет. И это логично. Иная текстура по объему может быть в десятки раз больше модели.
> В 5-ои версии на ней, на модели, ужне наложены все битмапы
Да вроде и во второй была уже эта фишка. В третьей так точно есть. Но плясать отсюда нельзя. Отдельно такой exe-шник создать - практически невозможно. Только в ограниченном объеме (исключить анимацию, NURBS и многое другое). В итоге придем к 3DS формату :).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.10.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.009 c