Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОтображение двумерного массива максимально быстро Найти похожие ветки
← →
Mihon from Haba (2002-11-29 18:25) [0]Приветствую Вас мастера. Проблемма в следующем - имеется двумерный битовый массив ("черно-белый"), его нужно максимально быстро показать юсеру (или преобразовать в BitMap). Неважно на чем, не важно как, самое главное БЫСТРО. А он зараза большой (~2000*~2000). Времени не больше секунды. Заранее благодарен за помощь.
← →
LongIsland (2002-11-29 18:27) [1]Массив ЧЕГО?
← →
MBo (2002-11-29 18:29) [2]SetDiBitsToDevice - сразу на canvas или SetDiBits - в битмап.
кроме массива, заполни еще структуру tbitmapinfo
← →
MBo (2002-11-29 18:30) [3]полагаю, еще и StretchDiBits может пригодиться, так как, вероятно, будешь сжимать
← →
Mihon from Haba (2002-11-29 18:30) [4]в массиве храняться true - "белый" и false - "черный"
← →
VladimirVasilyev (2002-11-30 10:28) [5]DirectX:
1.IDirectDrawSurface7::Lock
2.DDSURFACEDESC.lpSurface получаешь адрес памяти поверхности.
3.копируешь по этому адресу свои данные
4. UnLock
5. BltFast
6. Flip
← →
Mihon from Haba (2002-11-30 18:47) [6]Огромное всем спасибо, если честно не ожидал такой активности. Приятно удивлен.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c