Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизламерский вопрос: чем отличается использование OpenGL от DirectX? Найти похожие ветки
← →
SergeyDon (2003-10-11 15:35) [0]2) Запускаю с использованием DirectX простенькое приложение (литает анимированый спрайт) а процесор загружен на 100% вопрос:
почему так и где ускорение видеокарты которая должна брать на себя такую работу (я так думаю)
С Уважением начинающий любитель.
← →
miek (2003-10-11 18:30) [1]Вам прямой путь на орешник, уважаемый Любитель пространных вопросов...
← →
chupacabra (2003-10-11 19:03) [2]Количеством букв в названии :)))
← →
Mihey (2003-10-11 19:18) [3]OpenGL и DirectX являются двумя разными решениями практически одного случая.
← →
mrAld (2003-10-11 22:52) [4]][м! Дай-ка подумать... Чем отличается Q3 от, скажем, GTA3? Правильно, количеством глюков. Вот и ответ на вопрос - куда? OGL писали Silicon Graphics, а кто писал DX? :)))
← →
I (2003-10-14 14:33) [5]про 100% нагрузку на CPU кто обяснит? если все тоже я делаю ручками то есть сам отрисовую спрайт в нужной области слежу за его анимированием, траекторией и т.п. то загрузка ~24%.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c