Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак быстро выводить рисунок на экран. Найти похожие ветки
← →
Suharew (2003-02-16 00:53) [0]Есть Image. Делаю Loadfromfile, но это очень медленно. У меня есть программа типа ACDSee. Выводятся 10 мини картинок, т.е. я картинку гружу в Image,размер Image у меня 50х50. 10 картинок грузятся около 5 секунд. А в ACDSee гораздо быстрее. Подскажите как быть.
← →
Kirill Kirsanov (2003-02-16 10:53) [1]Те-же проблемы, долько картинки у меня базе лежат, и их загрузка тормозится еще и процессом Выборки из базы.
← →
Mihey (2003-02-16 17:51) [2]Да уж, с Image тормозня. Но ты не уточнил главного - эти картинки выбирает пользователь или это уже заданные параметры и их главное - загрузить???
Я полагаю у тебя второй случай и картинки нужны для оформления каких-либо целей. Суть втом, чтобы отказаться от TImage и использовать простой TBitMap. При этом суть такова - надо сначала загрузить картинки, например, при создании формы, а потом уже отображать их чем-нибудь скоростным, например BitBlt.
← →
Mirovodin (2003-02-16 17:54) [3]Нужно использовать ТОЛЬКО API функции. Т.е. для загрузки изображения только BlockRead, а для вывода Bitblt.
← →
Suharew (2003-02-17 19:10) [4]Ну ладно я прочитал файл а как его теперь вывести с помощью BitBlt Если есть примерчик, подкиньте
← →
Mihey (2003-02-17 21:37) [5]Пожалуйста:
function BitBlt(DestDC: HDC; X, Y, Width, Height: Integer; SrcDC: HDC; XSrc, YSrc: Integer; Rop: Longint): Bool;
DestDC
Контекст устpойства, пpинимающего каpту бит. Имеется ввиду контекст (handle) канвы (canvas), на которую копируется изображение. Например, если изображение выводится на форму, то указывается контекст канвы формы, а именно: Form.Canvas.Handle. Для изображений TBitMap аналогично: BitMap.Canvas.Handle, но никак не BitMap.Handle.
X, Y
Координаты верхнего левого угла прямоугольной области, в которую выводится изображение. Проще говоря, координаты изображения.
Width, Height
Ширина и высота прямоугольной области, в которую выводится изображение. Если хотите вывести изображение целиком, то указывайте его настоящие размеры (постоянные или определённые по свойствам Width и Height). Вообще, X, Y, Width, Height вместе похожи на структуру TRect, которая используется в определении той же области вывода изображения в функции Draw объекта TCanvas.
SrcDC
Контекст устpойства, из котоpого копиpуется каpта бит, или нуль для pастpовой опеpации только на DestDC. Здесь, аналогично DestDC, указывается Handle объекта TCanvas изображения, которое будет скопировано на (именно "на", а не "в", т.к. речь идёт о копировании по битам) DestDC. В то же время, вы можете указать в этом параметре нуль, и на DestDC в зависимости от растровой операции (см. ниже) выведется прямоугольная область указанных в параметрах Width и Height размеров.
XSrc, YSrc
Веpхний левый угол SrcDC. Поясняю: прямоугольник размера Width и Height с координатами XSrc и YSrc будет копироваться из SrcDC в DestDC, причём в прямоугольник тех же размеров с координатами X и Y. Значит, если вы хотите просто вывести изображение, то указывайте здесь нули (XSrc = 0 и YSrc = 0). Если у вас большое изображение, и на на DestDC вы хотите вывести только его часть, то воспользуйтесь свойствами XSrc, YScr и Width, Height, и определите, какую именно. Если SrcDC = 0, то и XSrc = 0, YSrc = 0.
Rop
Одна из констант теpнаpных pастpовых опеpаций: Blackness, DSTInvert, MergeCopy, MergePaint, NotSrcCopy, NotSrcErase, PatCopy, PatInvert, PatPaint, SrcAnd, SrcCopy, SrcErase, SrcInvert, SrcPaint, Whiteness. Этот параметр отвечает за то, как SrcDC будет спроецировано DestDC. SrcCopy выполняет пpостое копиpование из источника в назначение.
← →
Mihey (2003-02-17 21:40) [6]Ну и примерчик:
...
var Pic: TBitMap;
...
Pic := TBitMap.Create;
Pic.LoadFromFile("SomeFile.bmp");
...
BitBlt(MyForm.Canvas.Handle,
0, 0, Pic.Width, Pic.Height,
Pic.Canvas.Handle, 0, 0, SRCCOPY);
...
← →
Suharew (2003-02-17 22:24) [7]Да, это с bmp только, а как насчет jpg.
С бмпешками я знал.
← →
Mihey (2003-02-17 23:20) [8]Так:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
jp: TJpegImage; //Незабудь про модуль "jpeg" в "uses".
Pic: TBitMap;
begin
jp := TJpegImage.Create;
Pic := TBitMap.Create;
jp.LoadFromFile("C:\logo.jpg");
Pic.Assign(jp);
jp.Free;
BitBlt(Canvas.Handle, 0, 0, Pic.Width, Pic.Height, Pic.Canvas.Handle, 0, 0, SrcCopy);
end;
← →
Suharew (2003-02-18 11:25) [9]Спасибо.
Конечно быстрее, но все равно недостаточно, или у меня слишком большие требования, но ACDSee как то сделало.
← →
Mirovodin (2003-02-18 11:57) [10]Если нужно работать именно в Jpeg хорошая связка FastDib + Intel JPEG Library.
← →
Владимир Васильев (2003-02-18 12:59) [11]>Mirovodin - отличное решение, но , с недавнего времени , к сожалению, платное - это я о ijl**.dll
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.009 c