Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.09.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКатящийся многоугольник Найти похожие ветки
← →
Viper - Omsk (2003-05-10 09:31) [0]Здравствуйте!
Помогите мне, пожалуйста, изобразить правильный многоугольник (число вершин должно задаваться) катящийся без скольжения по горизонтальной прямой!
← →
Плохой человек (2003-05-10 19:53) [1]Работа с формулами. Расчёт углов и циклоида.
← →
Fenik (2003-05-10 20:52) [2]Я думаю надо вращать вокруг крайнего угла, пока следующий не сравняется с поверхностью.
По-моему, задача лёгкая, тем более что многоугольник правильный..
← →
Плохой человек (2003-05-11 00:03) [3]2 Fenik:
Вращать - это фигня, придумать можно. Ты лучше опдумай, как построить праивльный многоугольник. По идее, можно вычислить величину углов и строить точки вокруг какого-либо центра.
← →
Fenik (2003-05-11 00:50) [4]Я уже обдумал и реализовал ;)
Всё просто: 360 делим на число углов и в цикле для каждого угла находим точку на растоянии радиуса описанной окружности.
http://delphibase.endimus.com/?action=viewfunc&topic=mediaimg&id=10195
Если R2inPercent = 100, то рисуется правильный многоугольник
← →
Плохой человек (2003-05-11 18:33) [5]>360 делим на число углов
Хех, формула то 180 * (n - 2) / n - величина угла для n-угольника.
← →
Плохой человек (2003-05-11 18:34) [6]Ссори, ошибочка. Формула верна, но мы строим вокруг центра, поэтому твоё решение верное. В общем, как я сказал уже, работа с формулами и банальная лень атвора вопроса.
← →
Fenik (2003-05-11 18:37) [7]Итак. Решение: см. учебник геометрии :)
← →
Viper - Omsk (2003-05-12 18:28) [8]
> Итак. Решение: см. учебник геометрии :)
С расчётом углов - никаких проблем! Я сделал на Delphi, чтобы многоугольник вращался по центру, но надо чтобы он катился! Помогите реальзовать это на Delphi, нууу просто очень надо!
← →
Плохой человек (2003-05-12 20:01) [9]Ты обрати внимание на то, как будет двигаться центр. При качении ведь точка окружности описывает циклоиду. В этом направлении надо копать.
← →
Плохой человек (2003-05-12 21:38) [10]Впрочем, можно обойтись и легче. Вот лежит у нас многоугольник. Вертишь фигуру. Сравниваешь координаты точек, ищешь самую низкую вершину, определяешь её положение относительно плоскости (по моему, не всегда она будет ниже) и сдвигаешь центр на эту разницу.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.09.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c