Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.09.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПодскажите как лучше сделать Найти похожие ветки
← →
Bokus (2003-05-10 04:26) [0]Дан курсач незнаем как сделать Думаем через векторную графику пудскажите через что лучше сделать компоненты ...
----------------------------------------------------------
Географическая информационная система по городу:
( больницы, школы, д/с, площади, сада, организации) Дан курсач незнаем как сделать Думаем через векторную графику пудскажите через что лучше сделать компоненты ...
----------------------------------------------------------
Географическая информационная система по городу:
Требования:
Содержит карту:
Общая схема условного деления города с последующим увеличением частей;
Маршрутизатор:
оптимальной траектории движения от пункта отправления к пункту прибытия; база данных по районам частям основным объектам (больницы, школы, д/с, площади, сада, организации) поиск информации по карте )
← →
Кен (2003-05-10 06:17) [1]А где брать сами данные про город то ? Рассположения улиц, домов ? Откуда берут их координаты ? Москвы, например.
← →
neuro (2003-05-10 13:54) [2]Карта города предполагаеться плоской или псевдо-3d? Если плоская, то найти расстояние можно по графу, если выделить множество "характерных" точек карты в вершины графа. А если 3d, то тут уже всякие геодезические и прочие дифференциально-геометрические фишки надо юзать.
← →
Bokus (2003-05-12 00:44) [3]
>Кен
Все данные беруться с бумажной карты т.е. сканируються и раставляются координаты
neuro
карта будет плоской
мне не понятно как всё это совместить
( например по клику мыши определялас улица, обьекты, ...)
← →
Кен (2003-05-12 01:46) [4]> мне не понятно как всё это совместить
> ( например по клику мыши определялас улица, обьекты, ...)
В GLScene всё просто с этим. Кликаешь мышкой на объект и получаешь его Name или Tag . А по ним уже прочие параметры.
В демках пример есть.
> Все данные беруться с бумажной карты т.е. сканируються и
> раставляются координаты
Бумажные устаревают быстро. Многие дома уже снесены, другие построены. А на бумажной всё по-старому.
И вообще это с ума сойдёшь расставлять. В Москве тысячи домов и улиц. Если не десятки тысяч. Неделя уйдёт на такую работу если не месяц. Не жалко время на это гробить ?
← →
Alek Aaz (2003-05-12 08:55) [5]Ваш препод - зверь!
Самые крутые компоненты что видел на http://www.gisinfo.ru/, зовутся GIS ToolKit, специально под Delphi,есть неплохая документация и примерчики. Если освоете и разберетесь что там к чему, то на будущее можете поиметь кусок хлеба с толстым куском масла. ИМХО, за GIS будещее.
Это если серьезно браться за дело. А если не серьезно - рисовать примитивы на канвасе и хранить данные в dbf или даже в txt. Это самое простое. И самое реальное. В GIS ToolKit слишком много "наворотов". Я скорее всего когда-нибудь тоже займусь этим.
Есть неплохой сайт http://gisar.sourceforge.net/Index.htm
Исходники ГИС. Обратите внимание на ссылку "алгоритмы". Хоть и на аглицком но очень ценные. Да и вообще, очень советую поизучать сервак. Особенно в Вашем случае.
← →
AlexRush (2003-05-13 16:23) [6]Занимаюсь ГИС уже два года. Аналогичные проги писал с нуля.
Тебе понадобятся примитивы:
point
polyline(polypolyline)
( двоичном) Занимаюсь ГИС уже два года. Аналогичные проги писал с нуля.
Тебе понадобятся примитивы:
point
polyline(polypolyline)
polypolygon)
Векторные данные удобнее всего хранить в том (двоичном) виде, в котором они передаются соотв. ф-м API (PolyPolygon,PolyPolyline и т.д. Если ломит делать свой формат (а на КУРСАЧ меня бы возломало, поди не диплом), то можно отюзать ESRIевские Shapefiles (связка shp,shx[,dbf])Доки по ним есть в инете. Если найду, подкину пример по отрисовке из shp.
Всю карту разбей на слои. В одном слое - один тип примитивов. У всех обьектов слоя одинаковые аттрибуты (цвет линий, заливки и т.п.)
А лучше посмотри ESRI ArcView 3 и ArcExplorer. Там ты почерпнешь много идей, а их практическая реализация не так уж сложна.
Если что - пиши на мыло.
← →
AlexRush (2003-05-13 16:25) [7]Кстати, создание электронной карты города стоит не одну $1000. Доведи до сведения препода.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.09.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c