Текущий архив: 2003.05.08;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Сплайны 3D Найти похожие ветки
← →
Ssergy (2003-01-27 20:27) [0]Мастера,помогите пожалуйста.
Необходимо получить координаты точек на поверхности по известным.
Кто-то предложил использовать 3D-кубические сплайны, но я не могу понять, что это.
Я делаю вот так: по одной оси (Х), используя известные точки, сплайном, получаю неизвестное z,затем по другой оси (У) получаю z, и беру среднее. Но я не уверен, что результат будет
верным, а так-же это ООчень медленно.(т.к. необходимо определить очень большое кол-во точек
- массив 20000 на 20000, причем 2 раза)
← →
i-C3H7OH (2003-01-28 15:39) [1]ааа.. и так много точек, а после интерполяции их станет еще больше....
да к тому же как ты написал - неправильно, а если сделать правильно, то скорее всего это будет намного медленнее..
короче по любому изврат. я не знаю, что у тебя за задача, но выводить на экран с разрешением 1024х768 400 миллионов точек, да еще сглаженные сплайнами - это .......
← →
Ssergy (2003-01-28 19:03) [2]20000 на 20000 - это уже после обработки (поверхность 2 на 2 метра с шагом 0.1 мм по осям!!!). При чем это максимум, а обычно это гораздо меньше.(раз в 100)
← →
Владимир Васильев (2003-01-29 09:47) [3]А зачем такая точность? - 0.1 mm.
Если надо, чтобы поверхность выглядела ровной - то лучше уж применить сглаживание.
← →
Ssergy (2003-01-29 10:43) [4]Точность нужна не для отрисовки, а для расчета,который будет проводится далее.(мне самому не понятно, зачем такая точность, т.к. сплайны явно не дают точного результата, но так требуют давшие задание)
← →
Владимир Васильев (2003-01-29 17:24) [5]Эти точки наверняка экспериментальные - то есть имеем шум.
Поэтому вместо глобального сплайна проводим линейную интерполяцию а затем интервальное сглаживание по методу наименьших квадратов.
← →
i-C3H7OH (2003-01-30 15:03) [6]мож вместо сплайнов простыми линиями(плоскостями) соединять. просто и сердито.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.05.08;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c