Форум: "Media";
Текущий архив: 2017.01.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМожно ли считывать часть большого BMP файла не считывая весь? Найти похожие ветки
← →
Miklek © (2009-04-14 11:12) [0]Считывать весь файл нельзя, т.к. оперативная память забивается сотнями MB, а с программой работают несколько пользователей в терминале, сервак не выдерживает. Надо либо научится считывать часть большого BMP файла, либо научить программу не кушать оперативку при отображении всего файла, что врядли возможно.
Считываю файл стандартной командой:
Bitmap:=TBitmap.Create();
Bitmap.LoadFromFile(<Путь к файлу>);
или
Image:=TImage.Create(ScrollBox);
Image.Picture.LoadFromFile(<Путь к файлу>);
← →
Б (2009-04-14 13:53) [1]В DRKB есть пример загрузки огромных растров с минимальный расходом памяти.
← →
DVM © (2009-04-14 16:33) [2]
> Можно ли считывать часть большого BMP файла не считывая
> весь?
Конечно можно. Но от Bitmap.LoadFromFile(<Путь к файлу>); придется отказаться.
← →
Jeer © (2009-04-15 15:16) [3]"Вот ведь странного желают юноши, имея всего лишь один су за пазухой" (С)
← →
Miklek © (2009-04-16 12:23) [4]Просмотрел все DRKB, нашел примеры по DirectX и API WIN, но там идет речь о быстрой загрузке и т.п. Примера или идеи как отображать большой BMP без забивания оперативки не нашел. Может быть название статьи припомните? А то, что это возможно, никаких сомнений нет, это умеет делать Microsoft Office Picture Manager
P.S.
"су за пазухой" - это СУ-35?
← →
Б (2009-04-16 13:19) [5]Название статьи: "Загружать большие битовые изображения с небольшим использованием памяти"
P.S. DRKB Version 3.0
← →
Б (2009-04-16 13:38) [6]Ещё: http://www.gamedev.ru/code/articles/Megatexture
← →
Miklek © (2009-04-16 17:07) [7]Уважаемый Б, Вы меня спасли! Большое СПАСИБО! Вопрос решен.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2017.01.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.056 c