Форум: "Media";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВывод изображения в GDI+ Найти похожие ветки
← →
Vetal (2008-11-25 22:16) [0]Здравствуйте, есть вопросик. Не могу понять, почему при двух способах вывода:
var
FBitmap: TGPBitmap;
Graph: TGPGraphics;
i: integer;
1)Graph.SetInterpolationMode(InterpolationModeNearestNeighbor);
Graph.DrawImage(FBitmap, 0, 0, FBitmap.GetWidth, FBitmap.GetHeight);
for i := 0 to 10 do
Graph.DrawImage(FBitmap, 0, 0, FBitmap.GetWidth*0.2, FBitmap.GetHeight*0.2);
2)Graph.SetInterpolationMode(InterpolationModeNearestNeighbor);
for i := 0 to 10 do
Graph.DrawImage(FBitmap, 0, 0, FBitmap.GetWidth*0.2, FBitmap.GetHeight*0.2);
второй вариант работает раз в 20 быстрее.
← →
Vetal (2008-11-25 23:48) [1]Точнее не второй, а первый.
← →
brother © (2008-11-28 09:22) [2]> 1)
> Graph.SetInterpolationMode(InterpolationModeNearestNeighbor)
> ;
> Graph.DrawImage(FBitmap, 0, 0, FBitmap.GetWidth, FBitmap.GetHeight)
> ;
> for i := 0 to 10 do
> Graph.DrawImage(FBitmap, 0, 0, FBitmap.GetWidth*0.2,
> FBitmap.GetHeight*0.2);
>
> 2)
> Graph.SetInterpolationMode(InterpolationModeNearestNeighbor)
> ;
> for i := 0 to 10 do
> Graph.DrawImage(FBitmap, 0, 0, FBitmap.GetWidth*0.2,
> FBitmap.GetHeight*0.2);
и что это за "обрезки" кода?
← →
Vetal (2008-11-28 20:14) [3]Если загрузть изображение и выводить его в уменьшенном размере, то по ходу при каждом выводе объект Graphics создаёт промежуточный буфер, что выливается в приличные тормоза при больших растрах. Если сначала вывести изображение в нормальном масштабе или в увеличенном, то при дальнейше его выводе любым размером всё работает быстро.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.073 c