Форум: "Media";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизFade Найти похожие ветки
← →
CodeMaster © (2008-11-16 09:01) [0]Хочу зделать затухание экрана в технологии DirectX(DirectDraw)
Можно использовать палитры IDirectDrawPalette, но у меня 32 битный режим поэтому не поддерживаются палитры. Есть другой способ?
Я знаю один способ это IDirectGammaControl, Но не пойму какие параметры ему объявлять и к чему его цеплять.
← →
grisme © (2008-11-16 09:26) [1]как вариант, можно рисовать чёрный полигон ближе всех к "камере". варьировать альфа-каналом. (=
← →
Sapersky (2008-11-16 17:31) [2]Я знаю один способ это IDirectGammaControl, Но не пойму какие параметры ему объявлять и к чему его цеплять.
На clootie.ru есть переведённые примеры DirectDraw из DX SDK, в том числе и пример с гаммой.
Можно и "чёрным полигоном", хотя это уже Direct3D, а не DirectDraw.
← →
CodeMaster © (2008-11-16 18:52) [3]
> Sapersky (16.11.08 17:31) [2]
>
> Я знаю один способ это IDirectGammaControl, Но не пойму
> какие параметры ему объявлять и к чему его цеплять.
>
> На clootie.ru есть переведённые примеры DirectDraw из DX
> SDK, в том числе и пример с гаммой.
>
> Можно и "чёрным полигоном", хотя это уже Direct3D, а не
> DirectDraw.
Большое больше спасибо
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.062 c