Форум: "Media";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИзменить размер изображения на низком уровне и без сглаживания Найти похожие ветки
← →
kalexi (2008-11-12 11:30) [0]Есть алгоритмы? Нужно сделать в точности как у пеинта, т.е. без сглаживания. Но + нельзя использовать класс TBitmap. Т.е. обработку сделать попиксельно. Слышал кто - нить где такое?!
← →
brother © (2008-11-12 11:58) [1]> низком уровне
это что такое?
> нельзя использовать класс TBitmap
те только на Canvas?
← →
kalexi (2008-11-12 13:53) [2]Доступ только к пикселям, никаких промежуточных классов. Работа с массивом пикселей, без Canvas, Bitmap и прочего. Изображение бинарное, без цветов.
← →
Rouse_ © (2008-11-12 14:07) [3]
> Нужно сделать в точности как у пеинта, т.е. без сглаживания
Ну тогда StretchBlt без вариантов...
← →
kalexi (2008-11-12 17:54) [4]Еще раз повторяю, работа с массивом, а не с изображением.
← →
Rouse_ © (2008-11-12 18:12) [5]изображение это и есть массив, а алгоритм тебе нужен если - то это просто.
Уменьшаешь процентно матрицу и в каждый ее элемент пишешь округленное значение нескольких пикселей, которые раньше занимали место одного текущего...
← →
han_malign © (2008-11-12 18:21) [6]new[x,y]:= old[x*w_old div w_new, y*h_old div h_new];
m(x,y) = raw(y*w+x);
raw(n) = bits[n div 8] or{and not} (1 shl (n mod 8));
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.085 c