Форум: "Media";
Текущий архив: 2011.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизFMOD изнутри: как представлен звук в памяти? Найти похожие ветки
← →
Simnet_ (2008-05-13 03:06) [0]Подскажите, такая задача: нужно написать обработчик звуковых файлов (что-то типа простенького редактора). Нужно, чтоб программа загружала mp3 в память, декодировала его в wave-формат и проводила какую-то обработку (скажем, перекодирование в другой, внутренний для программы формат). При этом должна поддерживаться возможность воспроизводить файл из памяти, как это делают большинство библиотек, вроде FMOD, BASS и т. п. Может кто-нибудь сталкивался с такой задачей? С какой стороны к ней подойти?
Я пробовал использовать функции FMOD (благо, mp3 в RAM она грузит и декодирует.. Правда в какой формат — понятия не имею)... Если кто-нибудь знает, в каком представлении она хранит звук, пожалуйста ответьте. Возможно существуют какие-то другие библиотеки с подобным функционалом, но известным (документированным) форматом хранения данных? Если да, то какие?
P.S. не может быть, чтоб то множество звуковых редакторов, которое имеется, было написано с нуля
P.P.S. Может кто-нибудь знает, есть ли какие-то функции FMOD для обработки звука не в stream-режиме (при стандартной скорости звучания MP3-шки), а в "оффлайне" (имею ввиду, может как-то можно ускорить скорость звукового потока)? Тогда можно было бы просто снимать спектр сигнала каждую n-ю миллисекунду и перекодировать уже его.. Хотя идея бредовая
← →
Сергей М. © (2008-05-13 08:14) [1]
> в какой формат — понятия не имею
В PCM
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2011.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.003 c